Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербург в 5 раз увеличит финансирование строительства метро

Фото: PhotoXPress.ru
Фото: PhotoXPress.ru

Правительство Петербурга готово ежегодно выделять по 50 млрд руб. на строительство метро в ближайшие три года. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов на встрече с журналистами. Учитывая, что в текущем году на строительство петербургского метро было выделено порядка 10 млрд руб., финансирование может вырасти в пять раз.

При этом, как отметил Эдуард Батанов, в текущей версии бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 года заложено меньше средств на новые станции метро. На 2022 год власти заложили 28 млрд руб.; на 2023 и 2024 гг. — по 32 и 35 млрд руб. соответственно. «Но если ко второму чтению бюджета транспортный блок попросит увеличить расходы до 50 млрд руб. в год, мы готовы это сделать», — сказал Батанов.

Чиновник добавил, что выделенных средств хватит, чтобы построить три новые станции метро к 2024 году. По всей видимости, речь идёт о станциях «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Большой проспект» («Горный институт»), скорое открытие которых губернатор Александр Беглов обещал президенту Владимиру Путину на недавнем видеосовещании. По словам вице-губернатора Максима Соколова, курирующего транспортный блок в Смольном, строительство этих трёх станций с прокладкой 9 км путей оценивается в 60 млрд руб.

Что касается передачи оборудования и перехода работников из обанкротившегося «Метростроя» в «Метрострой Северной столицы», то эти процессы будут завершены до конца года, уточнил Эдуард Батанов. «Насколько мне известно, сейчас идёт бесшовный переход», — сказал вице-губернатор.

По мнению заместителя генерального директора ООО «СПб Институт транспортных систем» Елены Ноговой, заявленное финансирование и темпы строительства метро выглядят реалистично. Она отметила, что 28 млрд руб. хватит на то, чтобы построить 2,8 км путей — то есть перегон от станции до станции. «В последние годы у нас темпы строительства чуть ниже, чем одна станция в год. Так что нельзя сказать, что это сумма велика, — это те же полуживые темпы строительства, которые мы наблюдаем последние 20-30 лет», — говорила эксперт.

Повтор публикации от 21.09.2021

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Захарова предупредила о риске военных инцидентов из-за учений НАТО Политика, 09:23
«Тинькофф» раскрыл детали слияния с Росбанком. Чего ждать инвесторам Pro, 09:23
В Аргентине 800 тыс. человек вышли на протест против реформы образования Политика, 09:06
Что известно о задержании замминистра обороны Тимура Иванова к 9.00 Политика, 09:02
Оптовые цены на баранину выросли за год на 30-40% Бизнес, 09:01
Проект человека провалился: зачем смотреть спектакль «Собачье сердце» Life, 09:00
Госдеп США увидел проблемы со свободой СМИ на Украине Политика, 08:59
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минтранс потребовал от перевозчиков объяснить проблему с билетами тезок Общество, 08:49
Пивовары попали в поле зрения налоговой. Как их проверяют Pro, 08:46
МИД Бразилии назвал число погибших граждан страны на Украине Политика, 08:41
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:37
ЦСКА в дерби со «Спартаком» без трех ключевых игроков. Интриги тура РПЛ Спорт, 08:30
США расширили санкции против Ирана за кибератаки Политика, 08:25
Губернатор Смоленской области рассказал о последствиях атаки дронов ВСУ Политика, 08:22