Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 14:08 Олимпийскую чемпионку Татьяну Тотьмянину госпитализировали в Москве Общество, 13:59 Ученые заявили о тревожном росте лояльности россиян к теневым доходам Общество, 13:55 Александр Раппопорт – РБК: «Российский потребитель очень капризный» Стиль, 13:51 Курды и сирийские военные контратаковали армию Турции в Рас-эль-Айне Политика, 13:46 ВСК и YouDo запустили страхование самозанятых Пресс-релиз, 13:43 «Спартак» договорился о сотрудничестве с бывшим клубом Тедеско Спорт, 13:40 Почему инновационные противопожарные системы потребуются ИТ и телекому Партнерский материал, 13:37 Верховный суд России смягчил приговор для шпиона СБУ Общество, 13:37 Из галереи Сан-Франциско за 32 секунды украли гравюру Сальвадора Дали Общество, 13:32 В России назначили первый штраф за фейковые новости Общество, 13:25 Как повысить эффективность труда: лучшие практики российского бизнеса Pro, 13:14 Промсвязьбанк показал чат-бот для оформления кредитов для малого бизнеса Пресс-релиз, 13:12 Роспотребнадзор назвал число умирающих каждый год из-за грязных рук детей Общество, 13:09
С.-Петербург ,  
0 
Петербург за пять минут: «замороженное» будущее и 120 дорожных обманов
РБК Петербург с подборкой самых актуальных и читаемых новостей среды, 26 апреля:
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

120 «обманов»: как петербуржцы поверили сказкам о новых дорогах

«Ситуация, когда застройщики, рекламируя жилье и обещая благоустройство окрестной территории, фактически оставляют покупателя в дураках, для Петербурга не редкость. Важная деталь состоит в том, что, давая заведомо невыполнимые обещания (например, о том, что к застроенной территории будет проведена дорога), девелоперы зачастую ссылаются на городской закон. Дотошный покупатель может убедиться в том, что в Приложении 2 Генплана действительно имеется будущая магистральная улица или проспект, который ведет к строящимся кварталам — функциональное зонирование территории (т.н. зона «У») нарисовано «белым по цветному». Надо лишь немного подождать. Но случается так, что дорогу построить нельзя в силу разных обстоятельств, разобраться в которых покупателю непросто», — рассуждает Александр Карпов, ​руководитель Центра экспертиз ЭКОМ.

Полтавченко пообещал Петербургу миллион китайцев

В 2017 году Петербург посетят в два раза больше туристов из Китая, чем годом ранее — порядка 1 млн человек. Об этом в ходе ежегодного доклада в городском парламенте сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Эксперты отрасли, в свою очередь, говорят, что планы по китайскому потоку несколько завышены. «В этом году мы уже столкнулись с отказами китайских групп приезжать в Петербург. Например, мы вынуждены снимать большую часть майских броней на номера и транспорт, поскольку китайцы побоялись ехать в Петербург из-за теракта», — говорит генеральный директор ООО «БестДрайв» Кира Журавская.

Сидим и ждем: почему Полтавченко «заморозил» будущее Петербурга

Разработку Генерального плана Петербурга могут отложить до 2020 года. Об этом сообщил в ходе ежегодного доклада в городском парламенте губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Перенос сроков он связал с «долгосрочными интересами города» и разработкой масштабных государственных программ. РБК Петербург спросил у экспертов, что может стоять за этим решением. «Сдвигом разработки Генплана в недра 2020 года Георгий Полтавченко, на мой взгляд, обозначил свою позицию к этой задаче как к не приоритетной. Не исключено, что 2020 году в Петербурге будет новый губернатор, на плечи которого и будут возложены вопросы создания нового Генплана», — генеральный директор Института территориального планирования «Урбаника» Антон Финогенов. «Это показывает несостоятельность попытки возрождения Госплана советского периода, которая была сделана при подготовке закона о стратегическом планировании РФ. Сейчас вся Россия сидит и ждет, когда Минэкономразвития раскочегарится на прогнозы, которые устареют ровно в тот момент, когда будут выпущены», — добавил глава центра ЭКОМ Александр Карпов.

В Петербурге назвали главный транспортный приоритет

«Метро было, есть и будет единственной зоной безусловного бюджетного инвестирования в транспортную инфраструктуру», — сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе ежегодного доклада в городском парламенте

«О наземных проектах можно и даже нужно спорить. Обсуждать маршруты и технические решения, привлекать частный капитал, рассчитывать выгоды и убытки казны. Но есть порядка 15-20 станций подземки, по которым наши планы точно не поменяются. И эти станции будут строиться. Их ждут сотни тысяч людей, которым метро поблизости обещала еще советская власть», — отметил Г. Полтавченко.

Фигура умолчания: пять проблем, о которых не сказал губернатор Петербурга

В ежегодном выступлении губернатора Петербурга Георгия Полтавченко перед городскими депутатами нашлось место далеко не всем темам, которые представляют общественный интерес. О чем решил умолчать губернатор?

Транспортный паралич по-китайски: чем Петербург платит за чемпионат

В Петербурге в самом разгаре подготовка к ПМЭФ, Кубку конфедераций 2017 и Чемпионату мира по футболу. Подготовка к большим мероприятиям традиционно сопровождается в городе масштабным строительством и ремонтом дорог и, соответственно, масштабными пробками. Что будет во время этих мероприятий, учитывая, что власти уже анонсировали ограничение движения в центре города, остается только догадываться. Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Константин Трофименко рассказал РБК Петербург, может ли такой город, как Санкт-Петербург, избежать транспортного коллапса на ЧМ и на какие страны ему стоит равняться.

Основательница Concept Сlub купила British Bakery

Основательница марки одежды Concept Сlub Анна Фаустова стала совладелицей крупной петербургской пекарни и сети кондитерских «Балтийский хлеб — Британские пекарни» (British Bakery). Чтобы вывести компанию из предбанкротного состояния, в котором она оказалось перед сделкой, новым собственникам, по мнению экспертов, придется преодолеть ряд трудностей.

В Петербурге запускают ночной поезд метро

С 30 апреля 2017 года в петербургском метрополитене начнет курсировать ночной поезд. Поезд будет ходить на участке «Адмиралтейская» — «Спортивная» по праздничным и выходным дням (в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) с 01:00 до 03:00 мск. Исключение — праздничные дни, в которые движение в метрополитене будет организовано круглосуточно.