Лента новостей
WP узнала об утрате Трампом интереса к Венесуэле Политика, 04:46 Сенат Мексики ратифицировал торговое соглашение с США и Канадой Политика, 04:29 Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11
С.-Петербург ,  
0 
А.Дрозденко открыт для СМИ, но не очень "медиа-эффективен"
Губернаторы Петербурга Георгий Полтавченко и Ленинградской област Александр Дрозденко снова не вошли в даже в двадцатку самых медиа-эффективных глав субъектов РФ по итогам февраля этого года. Индекс был составлен и опубликован на сайте "Национальной службы мониторинга".
Фото: lenobl.ru

Губернаторы Петербурга Георгий Полтавченко и Ленинградской област Александр Дрозденко снова не вошли в даже в двадцатку самых медиа-эффективных глав субъектов РФ по итогам февраля этого года. Индекс был составлен и опубликован на сайте "Национальной службы мониторинга".

Рейтинг учитывает значимость персоны в информационном пространстве и считает как роль руководителя в сообщениях, так и присутствие имени губернатора в заголовке, а также общую цитируемость. За месяц эксперты проанализировали свыше 500 федеральных и 5  тыс. региональных изданий (ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ).

По итогам февраля наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный, мэр Москвы Сергей Собянин и врио главы Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов.

Руководители Петербурга и Ленинградской области не попали ни в первый десяток, ни во второй. Так, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко занял 28 место, в отличие от петербургского градоначальника, разместившегося во второй половине рейтинга под 46 номером (из 83).

При этом оба губернатора по итогам месяца опустились в рейтинге. Так, в январе А.Дрозденко занимал 22-е место, а Г.Полтавченко — 39-е.

Интересно, что в другом рейтинге, подготовленном "Национальной службой мониторинга", - информоткрытости — положение А.Дрозденко куда лучше. По итогам февраля он обошел своих коллег из Москвы и Подмосковья и, не имея ни одного официального аккаунта в соцсетях, занял 8 позицию в списке. За ним следом идут Алексей Воробьев, врио губернатора Подмосковья, и глава Москвы Сергей Собянин. Губернатор Ленобласти даже улучшил свое собственное положение по сравнению с прошлым месяцем, вырвавшись вперед на три позиции.

Положение же губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, наоборот, стремительно приближается к концу и этого рейтинга. Градоначальник занял 56 место, упав на 38 позиций с января.

Возглавил рейтинг губернатор Челябинской области Михаил Юревич. Как полагают эксперты, лидерство в списке он обеспечил себе благодаря активности на фоне падения "челябинского" метеорита. За ним следует глава Вологодской области Олег Кувшинников, который помимо активности в Twitter привлек внимание СМИ тем, что в середине февраля объявил траур по погибшим в Хасавюрте вологодским полицейским. "Бронзу" взял Сергей Ерощенко, губернатор Иркутской области. Он, в свою очередь, провел встречу с журналистами, в ходе которой рассказал о возможности создания в Иркутске федерального университета и Корпорации развития.