На петербургский рынок вышел новый сервис доставки
В Санкт-Петербурге запускается новая служба курьерской доставки «Прямиком» (принадлежит компании Master Delivery). Сервис, который доставляет заказы из ресторанов, маркетплейсов и торговых сетей, уже работает в центральной и западной частях города. Как сказал изданию «Коммерсантъ» представитель «Прямиком», в будущем компания планирует охватить остальные районы Петербурга.
Инвестиции в выход на рынок города и среднюю стоимость заказа в «Прямиком» не назвали, но уточнили, что сервис работает как с сетевыми игроками, так и с малым и средним бизнесом.
По данным РБК Компании, ООО «Мастер деливери», которое управляет сервисом, зарегистрировано августе 2020 года. Сейчас сервис представлен в 79 городах России, а также в Риме (с момента запуска он доставил более 400 тыс. заказов). ООО «Мастер деливери» принадлежит компании «Ям Ресторантс Раша» (33,4%, развивает в РФ KFC и Pizza Hut), структуре бывшего руководителя проекта «Совесть» Олега Ряженова-Симса (26,5%), инвесткомпании BCG Digital Ventures (6,3%), уточняет kartoteka.ru.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сегодня на петербургском рынке доставки наблюдается высокий уровень конкуренции между различными участниками рынка и бизнес-моделями, сопровождающуюся ростом маркетинговых бюджетов, а значит службе доставки будет сложно закрепиться в регионе. На первом этапе компании потребуется вложить как минимум несколько десятков миллионов рублей в маркетинг, считает он. Однако, из-за пандемии на рынке труда наблюдается нехватка линейного персонала, поэтому при хорошем соотношении цены и качества подобный сервис найдет свою аудиторию, отмечает директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.