Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От минималиста до энтузиаста: типы покупателей в 2020 году. Часть 1 Pro, 09:27 Минобороны Азербайджана сообщило об уничтожении ЗРК С-300 Армении Политика, 09:18 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:16 Власти одобрили создание одного оператора мусора для Петербурга и области Бизнес, 09:00 Российские биатлонистки пожаловались на МОК в прокуратуру Швейцарии Спорт, 08:53 Стала известна предложенная «Фиорентиной» сумма «Спартаку» за Кокорина Спорт, 08:53 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 сентября Общество, 08:45 Депутат Рады допустил катаклизм и идущие за ним «мегасдвиги» на Украине Политика, 08:43 Пашинян не обсуждал с Путиным военное вмешательство России в Карабахе Политика, 08:28 В США умерла автор песни I Am Woman Общество, 08:23 Microsoft обвинила Россию в большинстве кибератак Технологии и медиа, 08:17 Дебаты в США, накопительная пенсия. Главные новости РБК Общество, 08:11 Как тренд на поддержку темнокожих навредил их бьюти-бизнесу — Bloomberg Pro, 08:02 Половина расходов на лекарства от редких болезней пришлась на 10 регионов Общество, 08:00
С.-Петербург ,  
0 

Новые станции петербургского метро запустят на год раньше срока

Это потребует от правительства города дополнительных вложений
Фото:metrostroy-spb.ru
Фото: metrostroy-spb.ru

Смольный намерен выделить в этом году еще 4-5 млрд рублей на строительство Фрунзенского радиуса. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на заместителя главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаила Цалко, в августе-сентябре строительство этой линии потребует допфинансирования.

Если вопрос будет урегулирован, Фрунзенский радиус будет сдан в декабре 2017 года. ОАО «Метрострой» перевыполняет лимиты финансирования из-за высоких темпов работ, деньги будут выделены, если администрация найдет их в бюджете, сообщил глава КРТИ Сергей Харлашкин.

Контракт на строительство линии метрополитена от станции «Международная» до «Южной» длиной 5,23 км в феврале 2014 года выиграл «Метрострой», стоимость контракта – 26 млрд рублей, срок сдачи объектов – 20 декабря 2018 года.

Позже представитель ОАО «Метрострой» сообщил, что декабрь 2018 года - это предельный срок сдачи объекта по госконтракту, при этом компания все-таки планирует сдать объект на год раньше. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в «Метрострое», вопрос финансирования очень остро стоит перед компанией: «Город сократил смету строительства, утвержденную экспертизой, на 30%, но мы не могли ничего сделать, так как уже строили линию. Кроме этого из-за девальвации рубля почти в 2 раза подорожали стройматериалы».

Рост стоимости строительства Фрунзенского радиуса сопоставим с повышением валютного курса: ни горнопроходческие щиты, ни оборудование для них не производят в России, объясняет изданию гендиректор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов.

Как ранее сообщал РБК Петербург, Фрунзенский радиус призван ослабить нагрузку на пассажиропотоки с южных границ Петербурга и Московско-Петроградской линии метро.