На строительство Фрунзенского радиуса в Петербурге в 2007г. выделят 6 млрд руб.
На строительство Фрунзенского радиуса в Петербурге в 2007г. заложено 5 млрд руб. из территориального бюджета и порядка 700 млн руб. ожидается из федерального бюджета, сообщил РБК заместитель председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Сергей Зрентьев. До конца 2006г. планируется освоить 4 млрд руб.
В 2008 г., в соответствии с планом работ, будет сдан первый участок от "Садовой" до "Волковской", который будет функционировать в полном объеме - будет построен вестибюль и выходы на поверхность. Тогда как на других станциях радиуса - "Звенигородской" и "Обводном канале" будет построен лишь переход на уже существующие станции. Выход на поверхность на этих станциях планируется оборудовать до 2010г., в этот же срок будет сдан весь участок - от "Садовой" до "Международной" станции. А к 2012г. радиус будет функционировать в проектном объеме. На выходе с "Обводного канала", где сейчас находится кинотеатр "Север", будет построен большой торгово-развлекательный комплекс, уточнил С.Зрентьев. В строительство радиуса планируется инвестировать по 6 млрд руб. ежегодно.
Напомним, что "Фрунзенский радиус" призван связать "отрезанные" сегодня от подземного транспорта южные районы с центром Петербурга. По замыслам "Метростроя", к 2030г. количество линий должно увеличиться с нынешних четырех до восьми. Появятся Фрунзенско-Приморская линия (от станции "Балканская" на юге до "Магистраль 30" на севере), Охтинско-Петроградская (кольцевая) линия, Красносельско-Калининская линия (от станции "Петергофское шоссе" на юго-западе до "Ручьи" на северо-востоке), а также Ржевско-Канонерская линия (от станции "Порт" до "Ржевки"). Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро дополнятся несколькими новыми станциями: за "Проспектом Ветеранов" на "красной" ветке должны появиться три станции - "Улица солдата Корзуна", "Проспект маршала Жукова" и "Лигово", а за "Улицей Дыбенко" появится станция "Народная".