На контракт «Мостоотряда-19» претендует строитель дороги к «Лахта-центру»
На конкурс по достройке развязки Московского и Колпинского шоссе подали заявки ООО «ЕвроАвтоДор» и ООО «Геоизол». Как сообщается в материалах госзаказа, «ЕвроАвтоДор» снизил первоначальную цену закупки до 978 млн рублей, «Геоизол» - до 982,3 млн.
Строительством развязки в рамках реконструкции автодороги М-10 «Россия», частью которой является Московское шоссе, занимался «Мостоотряд №19», дело о банкротстве которого сейчас рассматривается в арбитражном суде. Общая стоимость контракта составляла 3,7 млрд рублей. Подрядчик должен был закончить работы летом текущего года, однако смог выполнить только 70% работ. В конце августа Дирекция транспортного строительства Смольного объявила конкурс на достройку развязки за 983,3 млн рублей.
ООО «Геоизол» - крупный петербургский подрядчик, существует с 1995 года. Основателем компании, по данным ее официального сайта, является ее гендиректор Елена Лашкова. Сейчас Е.Лашковой, по данным sbis.ru, принадлежит 80% ООО «Геоизол». Компания, в частности, выполняла работы на развязках КАД, ЗСД, Ушаковской набережной.
ООО «ЕвроАвтоДор» на данный момент зарегистрировано в Ленобласти, его собственником числится кипрский оффшор. СМИ связывают компанию с обанкротившимся в 2013 году петербургским подрядчиком «Дорожник-92». Как писали «Ведомости», «ЕвроАвтоДор» был создан в марте 2013 года (через три месяца после появления иска о банкротстве «Дорожника-92»). В августе того же года ее гендиректором стал Виктор Голов, который ранее возглавлял одну из структур Рудика Алтуняна - владельца и гендиректора «Дорожника-92».
«ЕвроАвтоДор» уже выигрывала несколько дорожных конкурсов Смольного, в частности, по транспортному обеспечению «Лахта-центра». Однако на прошедшем в июле 2015 года совещании вице-губернатор Петербурга Игорь Албин раскритиковал компанию в числе прочих подрядчиков за неаккуратную работу.