Бизнес о городе: чем грозит Петербургу рост пассажиропотока
«Я думаю, любой, кто занимается бизнесом и читал сегодняшние новости, должен был отметить новость по поводу планов аэропорта Пулково увеличить пассажиропоток. Для меня эта новость не предвещает ничего хорошего.
Хотя проектная мощность нового терминала Пулково рассчитана на 18 миллионов человек, а управляющая компания аэропорта во Франкфурте — Fraport — участвовала в разработке, в петербургском аэропорте уже сейчас тесно и не комфортно. С начала года я совершил более 50 перелетов из Пулково и у меня накопилась множество претензий к организации работы аэропорта. Могу привести несколько примеров. Бывают такие моменты, когда одновременно прилетают несколько самолетов и чартеров. В итоге в очереди на паспортный контроль можно простоять час и более.
Пулково является одним из немногих аэропортов Welcome Chinese. Теперь вся информация предоставляется на русском, английском и китайском языках. Сейчас висят объявления на китайском — я не могу понять, что тут написано. Я пожаловался в службу аэропорта: «Это неудобно. Вы не могли бы рядом повесить табло и на английском языке?» Вместо адекватного ответа «Да, интересное предложение, мы будем его изучать» мне пришел хамский ответ «Мы не планируем ничего менять в системе индикации аэропорта».
В результате увеличения пассажиропотока в Пулково часть бизнесменов могут принять решение летать через Хельсинки. Поездки из Хельсинки будут дороже с точки зрения непродуктивной траты времени. А это самое страшное — время самый невосполнимый ресурс. В бизнесе быть вовремя — это ключевой аргумент. Ты успел, а твой конкурент нет».
Точка зрения эксперта может не совпадать с мнением редакции.