Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Познер назвал постыдными оскорбления Трампа и Байдена на дебатах Политика, 04:07 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 04:01 США не присоединятся к антибелорусским санкциям Британии и Канады Политика, 03:51 Семь человек пострадали при стрельбе на похоронах в Висконсине Общество, 03:36 Боеспособность России посчитали максимальной со времен холодной войны Политика, 03:05 Посольство США подтвердило гибель своей сотрудницы в Киеве Общество, 02:59 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 02:42 Режиссер фильма о Нагорном Карабахе оценил отмену его показа на ММКФ Общество, 02:17 Летевший из Антальи самолет сел в Сочи из-за недомогания у ребенка Общество, 01:56 Киев и ОБСЕ обвинили Россию в нарушении протокола Минских переговоров Политика, 01:39 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 01:35 В Роспотребнадзоре уточнили сроки выхода России на плато по COVID-19 Общество, 01:26 Правозащитники сообщили об отправке наемников из Сирии в Карабах Политика, 01:24 Что изменится в российских законах в октябре Общество, 01:00
С.-Петербург ,  
0 

Финский мясной производитель теряет российский рынок

Фото:pitproduct.ru
Фото: pitproduct.ru

Продажи финского производителя мясопродуктов Atria (выпускает продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и Ridderheims) за шесть месяцев 2016 года в России сократились почти на 16,3% до 31,2, млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете холдинга Atria Plc.

Как отмечается в сообщении компании, на падение показателей повлияло продолжение ценовой конкуренции, снижение покупательной способности, волатильность рубля и эффект от введенных Россией контрсанкций.

При этом чистый объем продаж Atria России за апрель—июнь выросли в местной валюте на 3%. EBIT улучшилась благодаря мерам по повышению эффективности и обновляемый выбор продукта, говорится в отчете. В мае этого года компания начала продажу продукции под брендом Atria на российском рынке. Цель такой меры состояла в освоении новых сегментов продукции под торговой маркой Atria, уточняется в сообщении компании.

Годовые продажи «Атриа Россия» снижаются с 2012 года, отмечают «Ведомости», — последний раз прибыльной компания была в 2007 году. В 2015 году Atria Plc потеряла долю на российском рынке впервые с 2009 года. По данным самой компании, с 2009 по 2014 год ее доля в Петербурге составляла около 20%, а в 2015 году снизилась до 17–18%.

При этом в отдельных сегментах компания, по ее собственным оценкам, показывает положительную динамику. Так, бренд Sibylla, под которым реализуется продукция фастфуда, продолжает расти в России. На сегодняшний день эта марка представлена в более чем 2,5 тысячах точек продаж. Первая из них была открыта в России в 2005 году. За пять лет сеть продаж увеличилась до 1,5 тысяч площадок и продолжает расти. Сегодня Sibylla представлена в Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Ростовской области и Краснодарском крае, Орле, Воронеже, Череповце и др городах.

Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.