Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Финский мясной производитель теряет российский рынок

Фото: pitproduct.ru
Фото: pitproduct.ru

Продажи финского производителя мясопродуктов Atria (выпускает продукцию под торговыми марками «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и Ridderheims) за шесть месяцев 2016 года в России сократились почти на 16,3% до 31,2, млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете холдинга Atria Plc.

Как отмечается в сообщении компании, на падение показателей повлияло продолжение ценовой конкуренции, снижение покупательной способности, волатильность рубля и эффект от введенных Россией контрсанкций.

При этом чистый объем продаж Atria России за апрель—июнь выросли в местной валюте на 3%. EBIT улучшилась благодаря мерам по повышению эффективности и обновляемый выбор продукта, говорится в отчете. В мае этого года компания начала продажу продукции под брендом Atria на российском рынке. Цель такой меры состояла в освоении новых сегментов продукции под торговой маркой Atria, уточняется в сообщении компании.

Годовые продажи «Атриа Россия» снижаются с 2012 года, отмечают «Ведомости», — последний раз прибыльной компания была в 2007 году. В 2015 году Atria Plc потеряла долю на российском рынке впервые с 2009 года. По данным самой компании, с 2009 по 2014 год ее доля в Петербурге составляла около 20%, а в 2015 году снизилась до 17–18%.

При этом в отдельных сегментах компания, по ее собственным оценкам, показывает положительную динамику. Так, бренд Sibylla, под которым реализуется продукция фастфуда, продолжает расти в России. На сегодняшний день эта марка представлена в более чем 2,5 тысячах точек продаж. Первая из них была открыта в России в 2005 году. За пять лет сеть продаж увеличилась до 1,5 тысяч площадок и продолжает расти. Сегодня Sibylla представлена в Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Ростовской области и Краснодарском крае, Орле, Воронеже, Череповце и др городах.

Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 18:37
Эксперты оценили блокировку Viber в РоссииПолитика, 22:37
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:30
NBC узнал о желании Трампа завершить конфликт на Украине «в первый день»Политика, 22:06
Российские экспортеры приостановили поставки пшеницы в СириюБизнес, 21:50
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 21:40
Отец футболиста сборной Германии признался, что подделал возраст сынаСпорт, 21:37
В Госдуме объяснили блокировку ViberПолитика, 21:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На прямую линию Путина запретили приносить большие флаги, плакаты и дроныПолитика, 21:34
В АТОР уточнили слова вице-президента о «воспитании» абхазского бизнесаОбщество, 21:19
FSNN сообщила о прибытии бортов Ил-76 на ХмеймимПолитика, 21:14
Киев раскрыл, куда украинцы потратили «Вовину тысячу»Политика, 20:59
Посланник Трампа по Украине оценил сроки завершения конфликтаПолитика, 20:34
Для управленцев-технократов: на чем будут ездить российские чиновникиРБК и Автоваз, 20:33
Зурабишвили отказалась покидать дворец президента по истечении срокаПолитика, 20:30