Лента новостей
Отец Началовой назвал ее виновницей в собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии спасатели начали эвакуировать 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02 Кузьмина выиграла вторую гонку подряд в финале Кубка мира по биатлону Спорт, 18:56 Помпео увидел разницу в ситуации с Голанскими высотами и Крымом Политика, 18:51 Тимошенко заявила об антикоррупционном расследовании ЕС против Порошенко Политика, 18:46 Улюкаев отметил свой день рождения свиданием с женой в колонии Политика, 18:24 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 18:15 На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01 Российский сноубордист завоевал Кубок мира в параллельных дисциплинах Спорт, 17:56 МИД России рекомендовал избегать мест скопления людей во Франции Политика, 17:38 Шествие за новый референдум по Brexit. Фоторепортаж Общество, 17:33  Появилось видео полета Су-27 с бомбардировщиками США над Балтикой Политика, 17:20 Гуаидо заявил об обсуждении с военными смены власти в Венесуэле Политика, 17:17
С.-Петербург ,  
0 
Петербургское метро выкопают в обход УФАС
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) заключил контракт с ОАО "Метрострой" по подготовке площадки для строительства четырех станций петербургской подземки. Об этом сообщили РБК-Петербург в пресс-службе комитета. "В ближайшее время начнутся работы", - добавили в КРТИ.
Фото: gov.spb.ru

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) заключил контракт с ОАО "Метрострой" по подготовке площадки для строительства четырех станций петербургской подземки. Об этом сообщили РБК-Петербург в пресс-службе комитета. "В ближайшее время начнутся работы", - добавили в КРТИ.

Смольный объявил конкурсы на подготовку территорий для "зеленой" и "оранжевой" веток метро в конце мая 2014г. Согласно заказу, подрядчик осуществит вынос сетей на месте будущих станций "Новокрестовская" и "Беговая" ("зеленая" ветка), а также "Театральная" и "Горный институт" ("оранжевая" ветка), кроме того, подготовит стройплощадку под станции "зеленой" ветки. Победителем в этих конкурсах, общей стоимостью 940 млн руб., в начале июля был признан "Метрострой".

Однако конкурс проходил непросто. В конце июня 2014г. управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу аннулировало эти три тендера с ограниченным участием. Антимонопольщики тогда обнаружили ряд нарушений в госзаказе, в частности, неверно был выбран способ закупки. Согласно законодательству, конкурс с ограниченным участием может проводиться только в случае строительства, реконструкции и капитального ремонта особо опасных, технически сложных объектов, а также искусственных дорожных сооружений.

"В нашем случае предметом закупки является подготовка территории для строительства, а не строительство как таковое. Таким образом, у заказчика не было оснований для проведения конкурса именно с ограниченным участием", - отметили тогда в управлении. Также, по мнению ведомства, заказчик неправомерно требовал от участников свидетельства о допуске к строительству и ремонту метрополитена и не разместил на сайте проектную документацию.

Решение ФАС заказчик - комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга - оспорил в арбитражном суде. В середине июля 2014 г. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти принял обеспечительные меры по конкурсам на подготовку территорий для строительства четырех станций метро в Петербурге. По сути, это разрешение на продолжение конкурсных процедур, то есть результаты конкурсов не будут отменены до вынесения судебного решения. Следующее заседание по делу пройдет в сентябре 2014г. В итоге в конце прошлой недели Смольный все таки заключил контракт с победителем конкурса ОАО "Метрострой".