Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как мастодонт агропрома ADM спасал свой бизнес от забвения — Bloomberg Pro, 09:17 Минздрав проверит работу омского министерства с больными COVID-19 Общество, 09:11 Какие компании выбрать в свой инвестиционный портфель РБК и Финансовая платформа, 09:08 Bild узнала о планах Меркель закрыть рестораны, театры и публичные дома Политика, 08:56 Международный союз биатлонистов поприветствовал лишение Устюгова медалей Спорт, 08:54 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 октября Общество, 08:43 Азербайджан сообщил об обстреле Арменией Тертерского района Общество, 08:41 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:39 «Восточный» сообщил о соглашении по возмещению ущерба по делу Калви Финансы, 08:32 Додон рассказал о борьбе с коронавирусом без российской вакцины Общество, 08:30 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 08:10 Дефицит машин, атака на штаб Трампа. Главные новости РБК Общество, 08:10 Не ждите честную обратную связь: Меган Рейц — руководителям Pro, 08:08 В правительстве пообещали выдавать выписки о недвижимости за 30 секунд Недвижимость, 08:03
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге решили бороться со спящими машинистами метро

Фото:metro.spb.ru
Фото: metro.spb.ru

Система «Штурман», предназначенная для мониторинга состояния машинистов метро, будет внедрена на всех линиях петербургской подземки. Как сообщает пресс-служба подземки, сейчас система работает только на четвертой ветке и, по оценкам специалистов, хорошо себя зарекомендовала.

За время тестовой эксплуатации в «Штурмане» появился ряд технических дополнений, расширяющих функционал системы. Если раньше она позволяла проводить только предрейсовый контроль, то сейчас способна отслеживать физическое состояние машиниста в процессе работы.

В частности, система способна отслеживать сердечный ритм, давление, пульс и другие физические параметры машиниста каждую секунду во время движения. Все это позволяет максимально уменьшить влияние человеческого фактора на безопасность движения.

Как уже писал РБК Петербург, пробная эксплуатация «Штурмана» в петербургском метро началась в октябре 2016 года. Прибор представляет собой датчик-гарнитуру, в которую встроен микрокомпьютер. Он обрабатывает и передает сигнал с датчика о состоянии машиниста в режиме реального времени.

«При выявлении переходных процессов, предшествующих потере внимания из-за монотонии или стресса, машинисту выдается информирующий сигнал, — поясняли принцип действия устройства в городской подземке. — Далее следует информирование оператора, который связывается с машинистом и дает предупреждение. В случае дальнейшего ухудшения работоспособности машиниста или повторения проявления рассеянности внимания машиниста могут отправить на дополнительный внутрисменный контроль и организовать подмену».