Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

"Таксовичкоф" планирует вложить 2 млрд долларов в федеральную экспансию

Фото: Валентин Барановский/ Интерпресс
Фото: Валентин Барановский/ Интерпресс

Группа компаний компании «Таксовичкоф»/ «Грузовичкоф» планируют привлечь до двух миллиардов долларов в проект выхода петербургского бренда на федеральный рынок. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе ГК, планируется, что запуск проекта состоится уже в 2017 году.

Большую часть средств группа компаний собирается привлечь от лизинговых компаний. Также, по сообщению пресс-службы ГК, рассматривается вариант привлечения в качестве соинвесторов автопроизводителей. По сообщению компании, в течение семи лет будет закуплено около 130 тыс. новых автомобилей в собственный автопарк: 100 тыс. в «Таксовичкоф» и 30 тыс. в «Грузовичкоф». Расширенный автопарк планируется использовать в Москве, Петербурге, городах–миллионниках и во всех городах с населением свыше 30 тыс. человек.

«Бизнес-модель «Таксовичкоф» за 2,5 года успешно прошла тестирование и готова к масштабированию», — приводит пресс-служба слова генерального директора группы компаний Игоря Рудзия.

В случае реализации планов по экспансии, автопарк «Таксовичкоф» составит порядка 350 тыс. автомобилей на всю Россию и СНГ, а автопарк «ГрузовичкоФ» порядка 65 тыс. автомобилей на территории РФ и ближайшего зарубежья. Как уточнили РБК Петербург в пресс-службе компании, развивать регионы планируется как в рамках собственных филиалов, так и по франшизе.

Итогом экспансии, по планам компании, через семь лет должны стать 40% рынка такси в России и СНГ и порядка 50% сегмента малотоннажных перевозок. «Мы ориентированы на то, чтобы войти в тройку крупнейших мировых сервисов, стать агрегатором, как Uber, Gett или Яндекс, и конкурировать с ними наравне», — приводит пресс-служба слова И. Рудзия.

По оценкам эксперта в сфере государственного регулирования деятельности такси и оценки предпринимательских рисков Станислава Швагеруса, фантастическим планам компании скорее всего не суждено сбыться. «Такси это не тот вид бизнеса, где возможно в перевозках захватить практически монопольную позицию, вытеснив всех других, — говорит С. Швагерус. — А в силу того, что «Таксовичкоф» занимается и перевозкой, а не только диспетчеризацией, то у них навряд ли получится взять заявленную долю рынка по России с учетом доминирующего положения во всех крупных городах-миллионниках агрегаторов такси, которые не имеют собственного транспорта и практически не несут издержек по себестоимости перевозок».

Еще одной проблемой станет подбор персонала, считает эксперт. «Возникает вопрос водителей — кого посадят за руль и за какую зарплату. Если посадят за зарплату 1,5 тысячи рублей за 18 часов работы, то эти 350 тысяч машин не доживут и трех месяцев. Они будут разбиты и изуродованы. А более высокая зарплата на рынке невозможно опять же из-за доминирующего положения на рынке агрегаторов, которые субсидируют поездку на две трети», — заключает С. Швагерус.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Путин увидел «вагон проблем» в вопросах к прямой линииПолитика, 15:39
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKРБК и Wey, 15:30
Мишустин выразил соболезнования в связи со смертью Раисы МаксимовойОбщество, 15:28
Вызовы и тренды: будущее R&D в промышленностиТренды, 15:27
Сирийцы впервые попали на личный курорт АсадаПолитика, 15:15
РФС поддержал решения судьи отменить два гола «Зенита» в игре с «Акроном»Спорт, 15:14
Россиянин рассказал, как добился отстранения литовки на ЧМ по фитнесуСпорт, 15:06
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Премьер Грузии заявил, что Зурабишвили обязана покинуть пост президентаПолитика, 14:57
Устойчивость на поворотах: как бренд Gislaved укрепляет позиции на рынкеОтрасли, 14:44
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 14:38
Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторовТренды, 14:25
Почему будущее ТЭКа зависит от «цифры»Отрасли, 14:24
Сортировка начинается на кухне: как в России обращаются с отходамиНациональные проекты, 14:23
В «Азимут» пришли с проверкой после возгорания самолета в АнтальеБизнес, 14:02