Крушение Ми-26 под Сургутом: СК выбирает между неисправностью и ошибкой пилота
В Ханты-Мансийском автономном округе проводится доследственная проверка по факту совершения жесткой посадки вертолета Ми-26, повлекшей гибель одного из членов экипажа. Об этом сообщили в Следственном комитете РФ.
Следствием рассматриваются две основные версии происшествия: техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования членов экипажа. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Напомним, 20 декабря 2011г. в районе Тайлаковского месторождения Сургутского района ХМАО на границе Омской и Тюменской областей совершил посадку производственный вертолет Ми-26, принадлежащий авиакомпании "Ютэйр". В результате аварии погиб бортоператор.
По предварительным данным, воздушное судно примерно в 50 м от вертолетной площадки при заходе на посадку опрокинулось на правый бок, после чего произошло возгорание. В настоящее время проводятся работы по тушению вертолета.
Оставшиеся пять членов экипажа направлены в больницу ближайшего населенного пункта, один из пострадавших находится в крайне тяжелом состоянии. На место происшествия выехали следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте СК России.