Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Нафтогаз» отказался от предложения «Газпрома» обнулить претензии в суде Бизнес, 20:33 В Сети появилось видео жалобы Медведеву от жительницы села на Алтае Общество, 20:25 Медведев упустил победу над Надалем на Итоговом турнире АТР Спорт, 20:20 Data science: как компании превращают данные в деньги Партнерский материал, 20:15 Коломойский допустил появление русских танков в Польше Политика, 20:14 Юношеская сборная России сыграла вничью с Косово в квалификации ЧЕ Спорт, 20:03 «ВКонтакте» даст возможность ставить дизлайки Технологии и медиа, 19:57 Акции «Ростелекома» упали на 3% на фоне решения о покупке Tele2 Финансы, 19:50 Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой РБК и Subaru, 19:48 Новый глава СПЧ заявил о сомнениях по трем фигурантам «московского дела» Политика, 19:46 В Крыму назвали число переехавших украинцев после присоединения к России Политика, 19:38 В Крыму пропала пятилетняя девочка Общество, 19:30 Путин прилетел в Бразилию на саммит БРИКС Общество, 19:24 Игрока «Манчестер Сити» отстранили за твит в адрес партнера по команде Спорт, 19:24
С.-Петербург ,  
0 
У «Метростроя» появился конкурент на стройку первой подземной ветки
На строительство метро до «Горного института» за 20,7 млрд рублей заявились две компании
Фото: РБК

На третий по счету конкурс по строительству метро от станции метро «Спасская» до станции «Горный институт» заявилось две компании. Согласно материалам на сайте госзаказа, на контракт в 20,7 млрд рублей претендуют «Метрострой» и ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС).

Компания СТС предложила выполнить работы за 20,25 млрд рублей, «Метрострой» заявил максимальную сумму контракта - 20,7 млрд рублей. Победитель конкурса будет выбран 31 августа 2015 года.

Завершить работы по строительству перегонов и двух станций «Театральная» и «Горный институт» предстоит до конца 2019 года. Лахтинско-Правобережная, или четвертая линия петербургского метрополитена (оранжевая ветка), соединяет центр с юго-восточными районами Петербурга на правом берегу Невы. Это первая полностью подземная линия петербургского метрополитена.

Ранее РБК Петербург писал, что ООО «СТС» принадлежит Андрею Агияну, владельцу «Водоканалстроя», который, по данным «Коммерсанта», является партнером главы петербургского ГУП «Водоканал» Феликса Кармазинова по животноводческому бизнесу.