Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Moderna подала заявку на применение вакцины от COVID в экстренном порядке Общество, 03:09 Так больше не делают: как изменился образ жизни и отдых бизнесменов РБК и ЮниКредит Банк, 03:05 В МИД России призвали НАТО прекратить практику «ядерных обменов» Политика, 03:02 Дептранс Москвы предупредил водителей о снегопаде в первый день зимы Общество, 02:24 Висконсин вслед за Аризоной утвердил победу Байдена Политика, 01:53 Бердвотчинг и дикие животные Москвы: где увидеть птиц и зверей РБК и ДПиООС, 01:52 Азербайджанская армия вошла в Лачинский район в Нагорном Карабахе Общество, 01:41 СМИ узнали о проблемах с новой договоренностью по добыче нефти Политика, 01:23 СМИ сообщили об оцеплении района полицией в Реутове из-за мины Общество, 01:04 «Коммерсантъ» узнал детали проверки МВД хосписа «Дом с маяком» Общество, 01:00 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 00:48 Баста ответил на обвинения в нарушении мер на концерте по COVID-19 Общество, 00:11 Случится ли полный провал «Зенита» и «Краснодара». Анонс тура ЛЧ Спорт, 00:00 В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Общество, 00:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
С.-Петербург ,  
0 

У «Метростроя» появился конкурент на стройку первой подземной ветки

На строительство метро до «Горного института» за 20,7 млрд рублей заявились две компании
Фото:РБК
Фото: РБК

На третий по счету конкурс по строительству метро от станции метро «Спасская» до станции «Горный институт» заявилось две компании. Согласно материалам на сайте госзаказа, на контракт в 20,7 млрд рублей претендуют «Метрострой» и ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС).

Компания СТС предложила выполнить работы за 20,25 млрд рублей, «Метрострой» заявил максимальную сумму контракта - 20,7 млрд рублей. Победитель конкурса будет выбран 31 августа 2015 года.

Завершить работы по строительству перегонов и двух станций «Театральная» и «Горный институт» предстоит до конца 2019 года. Лахтинско-Правобережная, или четвертая линия петербургского метрополитена (оранжевая ветка), соединяет центр с юго-восточными районами Петербурга на правом берегу Невы. Это первая полностью подземная линия петербургского метрополитена.

Ранее РБК Петербург писал, что ООО «СТС» принадлежит Андрею Агияну, владельцу «Водоканалстроя», который, по данным «Коммерсанта», является партнером главы петербургского ГУП «Водоканал» Феликса Кармазинова по животноводческому бизнесу.
 

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК