Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

ГТК "Россия" не согласна с мнением МАК по катастрофе в Донецке

Руководство ГТК "Россия" не согласно с формулировкой заключения комиссии межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Ту-154 22 августа 2006г. под Донецком. Об этом сообщает пресс-служба компании. Отметим, что комиссия назвала одной из причин катастрофы "некорректные действия экипажа". В случае с катастрофой самолета Ту-154 RA-85185 обвинение экипажа в некомпетентных действиях авиакомпания "Россия" считает безосновательным. Как отмечается в официальном сообщении компании, подготовка и выполнение полета до возникновения катастрофической ситуации производились в строгом соответствии с правилами выполнения полетов в гражданской авиации. Высота и скорость полета также соответствовали рекомендациям руководства по летной эксплуатации Ту-154М.
ГТК "Россия" не согласна с мнением МАК по катастрофе в Донецке

Руководство ГТК "Россия" не согласно с формулировкой заключения комиссии межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Ту-154 22 августа 2006г. под Донецком. Об этом сообщает пресс-служба компании. Отметим, что комиссия назвала одной из причин катастрофы "некорректные действия экипажа". В случае с катастрофой самолета Ту-154 RA-85185 обвинение экипажа в некомпетентных действиях авиакомпания "Россия" считает безосновательным. Как отмечается в официальном сообщении компании, подготовка и выполнение полета до возникновения катастрофической ситуации производились в строгом соответствии с правилами выполнения полетов в гражданской авиации. Высота и скорость полета также соответствовали рекомендациям руководства по летной эксплуатации Ту-154М.

Специалисты компании склонны считать, что роковую роль в трагедии сыграли чрезвычайно сложные метеоусловия, в которые попал самолет. По данным Государственного комитета по гидрометеорологии незадолго до катастрофы в районе Донецка образовался неспрогнозированный метеослужбой мезоциклон, представлявший большую опасность для самолета. Кроме того, погодные условия, возникшие в районе полета, встречаются крайне редко, но служба управления воздушным движением не проинформировала об этом экипаж самолета.

Напомним, правительственная комиссия обнародовала данные расследования причин катастрофы Ту-154 под Донецком в августе 2006г. В докладе техкомиссии отмечается, что причиной катастрофы "является вывод самолета при полете в штурвальном режиме на критические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновение с землей с большой вертикальной скоростью".

Кроме того, госкомиссия, расследовавшая причины катастрофы, пришла к выводу, что второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. Пилот не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен. Как отметил председатель комиссии МАК Леонид Каширский, налет часов командира экипажа составлял 6 тыс. часов, налет второго пилота был недостаточным.

Между тем Генпрокуратура РФ запросила уголовное дело по факту крушения самолета Ту-154 под Донецком у Генпрокуратуры Украины. По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, будут переданы документация и все вещественные доказательства, в том числе и вещи погибших, чтобы российские специалисты приступили к завершающему этапу расследования.

Как пояснил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, Украина не могла завершить расследование раньше, так как отсутствовало заключение технической комиссии МАК. Уголовное дело по факту крушения самолета расследуется совместно Россией и Украиной. Выводы, к которым пришли украинские следователи, будут присовокуплены к делу и учтены российской стороной.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Цифровая независимость: как развивается IT-инфраструктура банковТренды, 13:11
Глава МИД Латвии раскрыла, на какой срок Украине хватит вооруженияПолитика, 13:10
Безуглая сообщила о смене командующего группировкой войск ВСУ «Донецк»Политика, 13:09
Американская пловчиха пятый раз побила мировой рекорд на чемпионате мираСпорт, 13:07
Джим Керри продал особняк в Лос-Анджелесе за $20 млнНедвижимость, 13:06
Вино и эмоции: чего российские туристы ждут от виноделенВино, 13:06
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, «Гвидон» и IKРБК и Wey, 13:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Песков словами «может обсуждаться» ответил на идею Трампа про миротворцевПолитика, 12:59
Пьеро Антинори заявил о способности вина преодолеть новые кризисыВино, 12:56
Кремль оценил слова Трампа об ударах Украины по России западными ракетамиПолитика, 12:55
Первые компании получили сертификаты «Сделано в России» на услугиОтрасли, 12:54
Посол Франции заявил об отсутствии красных линий в поддержке УкраиныПолитика, 12:50
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседованииPro, 12:46
Дегтярев заявил о желании многих спортивных организаций вернуть россиянСпорт, 12:46