Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Инфекционисты оценили прогноз о стабилизации ситуации с COVID-19 в Москве Общество, 22:39 Минобороны Армении сообщило о сбитом беспилотнике под Ереваном Политика, 22:34 В Подмосковье цирковой медведь напал на дрессировщика и его сына Общество, 22:29 Собянин назвал почти критичной ситуацию с коронавирусом в Москве Общество, 22:23 ЦСКА вырвал победу у «Спартака» в матче КХЛ Спорт, 22:07 Как DeFi совершенствует независимую финансовую систему Крипто, 22:02 Умер начальник канцелярии Путина Общество, 21:55 Семак назвал фаворитов группы «Зенита» в Лиге чемпионов Спорт, 21:52 Открытие Московского международного кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 21:46  Кабмин предложил расширить права ФНС. Это угроза для держателей биткоинов Крипто, 21:42 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 21:40 Собянин назвал условие для возвращения школьников с каникул Общество, 21:37 Сборная России объявила о проведении октябрьских матчей со зрителями Спорт, 21:26 Армения отозвала посла из Израиля из-за продажи оружия Азербайджану Политика, 21:19
С.-Петербург ,  
0 

«РУСАЛ» отложил запуск производства автокомпонентов в Ленобласти

Завод должен стать совместным предприятием холдинга и израильской группы Omen

Холдинг «РУСАЛ» (принадлежит Олегу Дерипаске) отложил запуск завода по производству автокомпонентов в Ленобласти. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе холдинга, компания ведет переговоры с банками по поводу привлечения финансирования, и от этого зависят сроки реализации проекта.

Завод должен стать совместным предприятием «РУСАЛа» и израильской группы Omen. В 2013 году на момент анонсирования проекта инвестиции в него оценивались в 12 млн долларов, в 2014 году объем вложений был скорректирован до 20,6 млн долларов. Запуск производства мощностью 5 тыс. т был запланирован на первый квартал 2015 года.

В начале года об отказе от проекта в Ленобласти, напомним, заявил другой производитель автокомпонентов - Grupo Antolin. Строительство предприятия в Ленобласти стоимостью 30 млн долл. компания анонсировала еще в 2013 году. Первоначально планировалось, что завод будет построен в этом году. Но сейчас проект посчитали «неактуальным».

Таким образом, на Северо-Западе группе компаний по-прежнему будет принадлежать только завод по производству стеклопакетов, потолков и дверных панелей в логистическом комплексе МЛП «Уткина Заводь» (поставляет комплектующие на петербургские заводы Hyundai-Kia и Nissan, ленобластной Ford, московский Renault и др.).

Кроме того, на прошлой неделе стало известно, что канадская компания Magna сократила мощности в Петербурге. Канадцы отказались от арендованной площадки на «Ижорских заводах», где ранее выпускались бамперы для завода Ford во Всеволожске, и перевела производство этих деталей на свой завод в Калуге.

Мария Летюхина