Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Почта России» объяснила появление кладбища фургонов в Москве Авто, 15:25 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 15:25 Президент Молдавии рассказал о кампании «анти-Додон» в стране. Видео Политика, 15:20 Власти Москвы продлили дистанционный режим учебы для некоторых школьников Общество, 15:17 Эксперты назвали самый стойкий к COVID-19 рынок европейской недвижимости Недвижимость, 15:16 Собянин продлил режим удаленной работы Общество, 15:14 Эрдоган заявил о предложении Путину вместе разрешить конфликт в Карабахе Политика, 15:10 ЦБ рассказал о новой уловке мошенников на финансовом рынке Финансы, 15:10 Ягудин заявил о неизбежности сравнения себя с Плющенко Спорт, 15:09 Новым замглавы омского Минздрава стал главврач поликлиники Общество, 15:08 Как интенсивное сельское хозяйство мешает борьбе с изменением климата Партнерский материал, 15:03 Глава ВТБ рассказал о выводах после перенесенного заражения COVID-19 Финансы, 15:00 Генпрокуратура не обнаружила на Урале чистых водоемов Общество, 14:58 Как пандемия повлияла на предприятия и производства Ростовской области Партнерский материал, 14:56
С.-Петербург ,  
0 

«Грузовичкоф» заплатит за «самые низкие цены»

Фото:Сергей Бертов/Интерпресс
Фото: Сергей Бертов/Интерпресс

Компания «Грузовичкоф» может быть оштрафована из-за недостоверной рекламы — об этом говорится в сообщении петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Речь идет о рекламе со слоганом «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ» самые низкие цены!», которая распространялась в марте-апреле 2017 года в вагонах метро. В июле 2017 года на рекламу пожаловалась одна из жительниц Петербурга, которая указала, что слоган содержит недостоверную информацию.

Справка

По закону, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

На заседании комиссии УФАС представители компании пояснили, что высказывание «самые низкие цены» основывается на сравнении ценовых предложений компании с ее же ценами 2016 года. Соответствующее пояснение было напечатано мелким шрифтом в правом нижнем углу объявления. Впрочем, представитель пресс-службы «Грузовичкоф» в разговоре с РБК Петербург утверждал, что подпись хорошо читается.

Однако в УФАС с доводами компании не согласились. Антимонопольное ведомство провело опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство респондентов не в состоянии прочитать фразу «даже с близкого расстояния или же смогут ее прочитать, но только стоя вплотную к рекламе, что не представлялось возможным ввиду места расположения этих объявлений».

Признав рекламу «Грузовичкоф» недостоверной, УФАС передало материалы дела для административного производства и назначения штрафа по ч.1 ст. 14.3. КоАП РФ («Нарушения законодательства о рекламе»). Статья предусматривает денежное взыскание от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Правда, у ведомства есть год на возбуждение административного дела, а компания еще может оспорить решение, пояснила РБК Петербург руководитель пресс-службы УФАС Марина Нериновская.

В пресс-службе «Грузовичкоф» подтвердили РБК Петербург, что компании известно решение УФАС. Представитель перевозчика отметил, что «Грузовичкоф» будет настаивать на удобочитаемости подписи. «Качество печати рассматриваемого макета и все остальные данные, которые мы предоставили, доказывают, что текст хорошо читается», — сообщили в пресс-службе компании и добавили: «С решением УФАС мы не согласны и сообщаем о высокой степени вероятности обжалования этого решения».