Ремонтников одной из старейших дорог Петербурга сочли «нечестными»
Смольный отказался заключать договор на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе с победителем конкурса — ЗАО «АБЗ-Дорстрой», следует из материалов на сайте госзакупок.
Шлиссельбургское шоссе является одной из старых дорог в Петербурге и проходит в Колпинском районе города. В январе 2017 года после обследования чиновники пришли к выводу, что объект находится в аварийном состоянии.
Конкурс на его реконструкцию был объявлен в июне, итоги подведены в начале августа. Согласно материалам конкурса, подрядчику предстоит до конца 2018 года заменить конструкции проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и въездов, обновить инженерные сети и провести благоустройство участка трассы от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы.
На конкурс стоимостью 1,1 млрд руб. претендовали две компании — АО «ПО «Возрождение» и ЗАО «АБЗ-Дорстрой». Согласно материалам закупки, победителем стал «АБЗ-Дорстрой». Компания предложила выполнить работы за 1,063 млрд руб., что оказалось на 5 млн руб. ниже, чем предложение второго участника.
В ответе на запрос РБК Петербург отказ от заключения контракта в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объяснили недостоверной информацией в заявке на участие в конкурсе. На уточняющие вопросы чиновники не ответили.
По закону о госзакупках, теперь контракт может быть заключен со вторым участником — ПО «Возрождение». Но пока на сайте госзакупок информации о заключении контракта нет.
Пресс-служба «АБЗ-Дорстрой» сообщила РБК Петербург, что в настоящее время руководство компании разбирается в сложившейся ситуации. РБК Петербург также ожидает комментарий по теме от и ПО «Возрождение».
Справка
Обе компании – АО «ПО «Возрождение» и ЗАО «АБЗ-Дорстрой», принимали участие в строительстве Яхтенного моста в Петербурге за 1,8 млрд руб. В этом году в портфеле «АБЗ-Дорстрой» - конкурс на ремонт дорог на юго-востоке города за 1 млрд руб., реконструкция Оборонной улицы в Колпино почти за 4 млрд руб.
АО «ПО «Возрождение» Игоря Букато занимается реконструкцией бизнес-перрона Пулково за 1,8 млрд руб. и строительством путепровода в районе Поклонной горы за 1,43 млрд руб.