Лента новостей
В Пентагоне рассказали о планах принять 20 тыс. детей-мигрантов 05:56, Политика В Аргентине пообещали наказать оскорбившего россиянку болельщика 05:17, Общество «Ведомости» узнали о новых льготах для инвесторов 04:36, Экономика Трамп объяснил надпись «плевать» на куртке своей жены 04:30, Политика Минобороны насчитало 20 самолетов-разведчиков у границ России за неделю 03:52, Политика В Швейцарии из-за поломки фуникулера 400 человек эвакуировали вертолетами 03:24, Общество Суд дал пожизненное режиссеру из Голивуда за жестокое убийство украинки 03:09, Общество Еврогруппа одобрила выделение Греции последних €15 млрд 02:42, Экономика Собянин распорядился поставить памятник Солженицыну до конца года 02:40, Общество Порошенко ввел санкции против «Единой России» и Ротенбергов 02:30, Политика «Мегафон» заявил о возможной продаже вышек мобильной связи 02:13, Технологии и медиа «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 01:45, РБК и Schneider Electric В Госдепе рассказали о роли Европы в сохранении западной цивилизации 01:37, Политика SANA сообщила о гибели девяти человек при авиаударах коалиции США в Сирии 01:34, Политика Зампреда правления НОВАТЭКа назначили заместителем главы Минприроды 01:04, Общество Помпео сообщил о скорой встрече с руководством КНДР 00:38, Политика Шансов почти нет: при каких условиях Месси останется на ЧМ-2018 00:26, Спорт Новак раскрыл решение комитета ОПЕК+ по повышению добычи нефти 00:24, Экономика Украинский омбудсмен заявила о снятом запрете на въезд Москальковой 00:10, Политика В посольстве рассказали о причинах смерти в Колумбии ведущего Бородина 21 июн, 23:49, Общество Итоги дня: ожидания торговой войны вновь увели рынки акций в минус 21 июн, 23:23, Quote Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 21 июн, 23:21, Спецпроект РБК Спорт Россия и Узбекистан договорились достроить крупный радиотелескоп 21 июн, 23:20, Технологии и медиа Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 21 июн, 23:19, РБК и «Шелл» Адвокат заявил об отказе Сенцова прекратить по призыву ЕСПЧ голодовку 21 июн, 23:05, Политика Консульство Франции в Москве увеличило сроки рассмотрения заявок на визу 21 июн, 23:00, Общество Аргентинцы крупно проиграли хорватам и набрали одно очко в двух матчах 21 июн, 22:52, Спорт Второй за день производитель птицы объявил об очаге птичьего гриппа 21 июн, 22:48, Бизнес
Эскалаторы на "Спасской" могут быть опасны для пассажиров
Санкт-Петербург и область, 17 мая 2010, 17:09
0
Эскалаторы на "Спасской" могут быть опасны для пассажиров
В Санкт-Петербурге начиная с 15 мая и вплоть до особого распоряжения эскалаторы пересадочных узлов "Садовая" — "Спасская" и "Сенная" — "Спасская" работают только на спуск. В метрополитене считают, что при подъеме эти эскалаторы, произведенные компанией "Универсалмаш", могут быть опасны для жизни пассажиров, сообщает "Коммерсантъ СПб".

В Санкт-Петербурге начиная с 15 мая и вплоть до особого распоряжения эскалаторы пересадочных узлов "Садовая" — "Спасская" и "Сенная" — "Спасская" работают только на спуск. В метрополитене считают, что при подъеме эти эскалаторы, произведенные компанией "Универсалмаш", могут быть опасны для жизни пассажиров, сообщает "Коммерсантъ СПб".

К настоящему моменту о длительности сроков ремонта не сообщается. Также нет никакой определенности насчет ответственности, которую понесут поставщик и заказчик оборудования.

ЗАО "Завод "Универсалмаш"", дочернее предприятие ОАО "Кировский завод", поставило восемь эскалаторов для новой станции метрополитена "Спасская", которая была открыта в марте 2009 года. Стоимость контракта составила 80 млн рублей.

Первые проблемы с эскалаторами на станции "Спасская" начались почти сразу после открытия пересадочного узла. Отметим, что само открытие станции несколько раз переносилось.

Кроме того, о том, что пассажиры могут столкнуться с трудностями на новой станции, говорил в марте 2009 года начальник метрополитена Владимир Гарюгин. Тогда он предупреждал петербуржцев о том, что на новых эскалаторах могут срабатывать системы блокировки.

В начале апреля 2010 года один из четырех эскалаторов на пересадочном узле "Садовая" — "Спасская" был закрыт из-за необходимости проработки технических моментов и отладки механизмов, которые невозможны на производстве. Объяснялось это тем, что проводить тестовые работы лучше без пассажиров, работу эскалатора должны были остановить на десять дней, как уверяли — без особого ущерба для пассажиров.

Тестирование, о котором шла речь, было необходимо, поскольку "Универсалмаш" производит эскалаторы новой конструкции, которые не были опробованы на практике. Как заявляло руководство петербургского метрополитена, на "Спасской" установлены эскалаторы принципиально нового типа: ширина самих конструкций значительно меньше, чем у старых эскалаторов, за счет того, что механизмы располагались непосредственно внутри лестниц. Одной из причин недовольства эскалаторами "Универсалмаша" была их шумность, прочие причины в метрополитене не называли.

На следующий день после остановки одного эскалатора на переходе "Садовая" — "Спасская" на нем сломались еще два эскалатора: у них произошел перекос лестничного полотна, из-за которого была деформирована часть ступеней, сообщает издание. По некоторым данным, тогда пострадал один человек, которому повредило ногу. Ростехнадзор запретил эксплуатацию механизмов "Универсалмаша".

После этого руководство метрополитена приняло решение о закрытии пересадочного узла на неопределенное время. Ремонт машин проводился совместно силами "Универсалмаша" и метрополитена.

"Универсалмаш" сдал один из трех стоящих эскалаторов 30 апреля.

Вечером 14 мая на переходе "Спасская" — "Сенная" произошла новая поломка. Несколько ступеней эскалатора, работающего на подъем, не сложились. В результате остановки никто из пассажиров травмирован не был.

Пресс-секретаря метрополитена Юлия Шавель отметила, что эскалаторы "Универсалмаша", работая на подъем, представляют опасность для пассажиров. "Поэтому мы приняли решение о том, что все они будут работать только на спуск, так они функционируют нормально. Это доставит большие неудобства пассажирам, которым придется для пересадки делать круг, но другого выхода у нас нет", — приводит слова Ю.Шавель "Коммерсантъ".

Отмечается, что "Универсалмаш" не приостанавливает работы по производству эскалаторов для станции "Нарвская". "В рамках действующего контракта с метрополитеном работы выполнены на 40%", — сообщает пресс-служба ОАО "Кировский завод". При этом реконструкция станции "Нарвская" переносится с конца 2010 года на конец 2011 года — начала 2012 года, в том числе и по причине неясности с контрактом по эскалаторам производства "дочки" "Кировского завода".