Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЕС осудил продолжение боевых действий в Нагорном Карабахе Политика, 02:08 Отпуск на колесах: подборка классных мест для отдыха РБК и Cordiant, 02:06 Голикова сообщила о создании фонда для помощи детям с редкими болезнями Общество, 01:54 Посольство ответило шуткой на слова о следе России в каталонском кризисе Политика, 01:43 «Ювентус» после отмены трёх голов Мораты проиграл «Барселоне» Спорт, 01:10 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 01:06 РБК покажет онлайн-форум ВТБ «Россия зовет» Экономика, 01:00 «Зенит» проиграл во втором подряд матче Лиги чемпионов Спорт, 00:52 Власти Белоруссии решили поискать терроризм в протестах Политика, 00:47 В Севастополе начали проверку из-за смерти в день выписки мужчины с COVID Общество, 00:46 Испанский судья нашел «российский след» в деле о независимости Каталонии Политика, 00:08 Кадыров заявил о готовности уйти с поста из-за слов в адрес Макрона Политика, 00:07 ЦСКА против «Динамо»: шанс армейцев возглавить группу в Лиге Европы Спорт, 00:06 Как выборы в США повлияют на российскую экономику. Что важно знать Экономика, 00:00
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский метрополитен отказался от закупки вагонов за 10 млрд рублей

Итоги конкурса планировалось подвести 28 мая
Фото:gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

ГУП «Петербургский метрополитен» отменил конкурс на закупку 20 восьмивагонных поездов метро за 10,5 млрд рублей. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовано на официальном сайте госзаказа.

Итоги конкурса планировалось подвести 28 мая 2015 года, срок поставки последнего состава - 31 октября 2020 года. Средства на закупку выделялись не из городского бюджета, а из собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен».

В ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня не смогли дать оперативный комментарий о причинах отказа от конкурса.

Ранее Смольный заказал для метрополитена восемь составов для третьей линии за счет бюджета города. Итоги конкурса были подведены в конце февраля, но контракт с победителем, по данным пресс-службы комитета по транспорту, до сих пор не подписан. В конкурсе стоимостью 3,8 млрд рублей победило ООО «Вагонмаш», а его традиционный конкурент Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг») не был допущен к участию в торгах и не смог оспорить решение конкурсной комиссии через Федеральную антимонопольную службу.

В марте появилась информация о том, что Смольный может не подписать контракт с «Вагонмашем». Формально - из за планируемого секвестирования бюджета, но реальная причина, по словам источника в городской администрации, может лежать в политической плоскости: контролирующим акционером компании является чешская Skoda, а Чехия поддержала санкции в отношении России.

«Трансмашхолдинг», в свою очередь, обсуждает со Смольным условия поставки вагонов по трехмиллиардному контракту, подписанному еще в 2013 году. Компания уже перенесла сроки поставки первого состава из одиннадцати. Недавно, как пишет «Фонтанка.ру», «Октябрьский электровагоноремонтный завод» направил письмо в адрес вице-губернатора Игоря Албина с просьбой пересмотреть условия контракта, а именно увеличить стоимость вагонов на 15-20% в связи с ухудшением условий кредитования и общей экономической ситуацией и пересмотреть график поставки так, чтобы в текущем году привезти семь составов, а в следующем - четыре.

Первоначальная версия контракта подразумевала поставку одного поезда в 2014 году, пяти в 2015 и пяти в 2016-м.

Мария Летюхина