Лента новостей
Кремль напомнил о реноме Киева как заемщика после предложения о дефолте Экономика, 13:05 Глава Минтранса сократил сроки расследования катастрофы в Шереметьево Общество, 13:04 Антикризисное управление: зачем создают Центр санации бизнеса Партнерский материал, 13:02 Сильвио Берлускони стал депутатом Европарламента Политика, 13:01 Вратарь «Спартака» оценил публикацию с советом не слушать тренера Спорт, 13:00 Советник Зеленского Разумков стал главой партии «Слуга народа» Политика, 12:52 Песков отреагировал на отказ Медведчука вести переговоры по Донбассу Политика, 12:49 Премьер-министр Украины счел «вредным» обсуждение дефолта Экономика, 12:46 В Кремле опровергли сообщения об отставке Суркова Политика, 12:45 Софи Лорен, Бриджит Бардо и еще 6 самых красивых актрис XX века Стиль, 12:38 Генпрокуратура объяснила отсутствие в России дел по «панамскому досье» Политика, 12:37 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:33 Генпрокуратура решила взыскать 3,2 млрд руб. с экс-мэра Владивостока Общество, 12:30 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 12:30
С.-Петербург ,  
0 
Петербургские футбольные школы заключили партнерство с ФК «Спартак»
Александр Семенцов  (Фото: Станислав Степанов/РБК Петербург )

Петербургская сеть детских футбольных школ «Юниор» и футбольный клуб «Спартак» заключили соглашение о сотрудничестве. Партнеры планируют за три года открыть в России и странах СНГ 450 школ для 50 тыс. детей в возрасте от 6 до 14 лет, сообщил владелец бренда «Юниор» Александр Семенцов.

Союз систем

По словам Семенцова, инициатором соглашения был ФК «Спартак». «Мы с вице-президентом ФК «Спартак» Наилем Измайловым обсуждали варианты сотрудничества, и в итоге решили организовать совместный проект», — рассказал Александр Семенцов. ФК «Спартак» на запрос РБК Петербург пока не ответил.

Стороны заключили агентский договор и лицензионное соглашение, по которому «Юниор» получит право использовать бренд «Спартак» и выдавать сублицензии своим франчайзи. Разовых финансовых вложений партнёрство не предусматривает, однако обе стороны постоянно направляют ресурсы на развитие проекта, подчеркнул Семенцов. «Юниор», по его словам, предоставляет свою IT-платформу и свою ERP-систему, а «Спартак» — систему профессиональной подготовки футболистов.

Справка

Футбольная школа «Юниор» была создана в Томске в 2013 году, затем стала работать в Петербурге. В этом году «Юниор» оказался на втором месте в российском рейтинге Forbes самых дешевых и выгодных франшиз. Стоимость франшизы «Юниора» составляет около 600 тыс. руб. Деньги идут на оплату аренды и оборудования, а также на зарплатный фонд тренеров.

За последний год сеть вдвое увеличила число стран присутствия — сейчас она представлена в 21 стране и в 240 городах. На данный момент «Юниор» включает 437 футбольных школ, тренирующих более 40 тыс. детей. В этом году Александр Семенцов вошел в лонг-лист Премии РБК Петербург в номинации «Предприниматель». Основанием для выдвижения стала эффективная бизнес-модель, позволившая масштабировать бизнес на новых географических и отраслевых рынках.

Мамам все равно

По словам Александра Семенцова, «Спартак» — самый популярный спортивный бренд в регионах, а «Юниор» — лидер в России по количеству спортивных футбольных школ. «Юниор» постоянно общается с другими футбольными клубами страны, но реализовать по-настоящему масштабный проект предложил только «Спартак».

Конфликта интересов с болельщиками региональных футбольных клубов Александр Семенцов не ожидает. «Детей в футбольные школы отдают в основном мамы, которые, как правило, далеки от футбола и хотят просто дать детям качественное спортивное образование», — пояснил бизнесмен.

Ближайшие планы

Первые девять школ откроют в январе действующие франчайзи «Юниора» в Петербурге, Москве, Красноярске, Оренбурге, Новокузнецке, Туле, Калуге, Пскове. Помимо этого, в ближайшее время откроются еще шесть школ. «Это не замена школе «Юниор», а дополнение, потому что в «Юниоре» занимаются дошкольники, а школы «Спартак» рассчитаны на детей от 6 до 14 лет», — сказал Семенцов.

«Спартак», безусловно, сильный и известный бренд, у него есть опыт работы с детскими спортивными школами, комментирует руководитель каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская. «Что касается открытия школы с нуля в небольших городах, то потенциальным франчайзи нужно скрупулезно изучить спрос, перспективы и конкуренцию. Стоимость абонемента в 5 тыс. руб. в месяц, а также затраты на фирменную экипировку — это немалая сумма для некоторых городов, важно понимать, сколько групп детей удастся набрать», — сказала РБК Петербург Рождественская. «Важная задача для франчайзи будет состоять в том, чтобы обеспечить достаточную загрузку тренерам, чтобы специалист, обучение которого входит в паушальный взнос, работал только в его школе», - добавила она.