Петербургский метрополитен сменил проектировщика станции «Фрунзенская»
ГУП «Петербургский метрополитен» выбрал нового подрядчика для проектирования реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская». Согласно материалам на сайте госзаказа, победителем стало ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» («ЛМГТ»).
Этот конкурс стал уже вторым. В сентябре 2016 года «ЛМГТ», участвующий и в первом конкурсе, обжаловал его результаты в федеральной антимонопольной службе (ФАС). Тогда право на разработку проекта досталось разработчику концепции реконструкции станции «Фрунзенская» — ООО «СУАР.Т-проект». ОАО «ЛМГТ» посчитало, что победитель конкурса не представил подтверждение наличия действующей лицензии на работы с использованием сведений, попадающих под государственную тайну, что предусмотрено конкурсной документацией. В итоге в конце октября 2016 года был объявлен повторный конкурс.
Стоимость контракта по сравнению с первым конкурсом снизилась на 8 млн до 105,1 млн руб. В аукционе участвовали две компании - АО «Метрогипротранс» и ОАО «ЛМГТ». Завершить работы по проектированию, согласно конкурсной документации, «ЛМГТ» предстоит к концу августа 2018 года.
Ранее «ЛМГТ» работал над проектом вестибюля станции «Спасская». Компания на 65% принадлежит Союзу «Ветеран ЛМГТ», где председателем правления является Игорь Культин.
Как писал РБК Петербург, согласно проекту, разработанному ООО «СУАР.Т-проект», на станции будет увеличено число эскалаторов с трех до четырех. Сам вестибюль планируют надстроить несколькими этажами, в которых разместится единый диспетчерский центр метрополитена. Общая площадь здания после реконструкции составит порядка 5 тыс. кв.м. Работы по реконструкции вестибюля планируется проводить с полным закрытием станции. Как ранее отмечал вице-губернатор Игорь Албин, стоимость всего проекта оценивается экспертами в 1,1 млрд руб. Ориентировочные сроки строительства — два года.