Лента новостей
Бастрыкин объяснил использование лупы при просмотре фото с ноутбука Общество, 00:50 Зять Трампа сравнил ущерб США от доклада Мюллера и вмешательства России Политика, 00:44 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 СМИ назвали дату последнего концерта Зеленского перед инаугурацией Политика, 00:01 Росстат внедрит новый международный метод измерения бедности Экономика, 00:00 Максакова отвергла версию Киева об организаторе убийства Вороненкова Общество, 23 апр, 23:42 На Марсе впервые зафиксировали землетрясение Общество, 23 апр, 23:26 Бастрыкин объяснил мотивы керченского стрелка Общество, 23 апр, 23:05 В Екатеринбурге на подростков упала рекламная конструкция Общество, 23 апр, 22:57 Минюст попросил США вернуть летчика Ярошенко в Россию Политика, 23 апр, 22:37 Мэй вслед за Меркель и Столтенбергом пригласила Зеленского в гости Политика, 23 апр, 22:28 Появились фото с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 23 апр, 22:21 Зидан попросил руководство «Реала» продать вратаря сборной Бельгии Спорт, 23 апр, 22:10 Мизулина попросила юристов изучить публикацию СМИ ее слов о свободе Общество, 23 апр, 22:08
С.-Петербург ,  
0 
ДТП в Ленобласти: почему на «трассе смерти» гибнут люди
Фото: Евгений Степанов/Интерпресс

Возможной причиной трагической аварии на 16-м км автодороги Выборг — Брусничное стал гололед. Водитель на скользкой дороге не справился с управлением и вылетел в кювет, передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

Как сообщала РБК начальник отдела пропаганды управления ГИБДД Татьяна Суслова, авария произошла в 8:50 мск. Водитель, управляя принадлежащим частному лицу автобусом Yutong​, съехал в кювет и перевернулся. В момент ДТП, по предварительной информации, в автобусе находились 32 пассажира. Из них пострадали 20 человек, погибли — трое.

В пресс-службе регионального правительства уточнили, что ДТП произошло на 5-м км шоссе около Сайменского канала, в районе поселка Михайловское. Этот участок Ленинградской области находится в аренде у Финляндии.

Председатель Общественного движения TAXI 2018 Станислав Швагерус:

«Если на дороге в Финляндию попадает в аварию туристический автобус, то это чаще всего автобус небольшой частной компании. Этот факт имеет простое объяснение. В автотранспортной науке есть следующая аксиома: уровень безопасности дорожного движения прямо пропорционален уровню организации рынка услуг.

На рынке автобусных перевозок Петербурга порядка 80% автобусов принадлежат частникам. Из них в лучшем случае треть попадает под механизм лицензирования, так как законодательство абсолютно легально предусматривает возможность не лицензировать свои услуги. При этом существующая система лицензирования и контроля деятельности организаторов перевозчиков неэффективна, она давно устарела и не отражает уровня организации автобусных перевозок. Проверка деятельности перевозчиков проводится Ространснадзором – один раз при получении лицензии. В ходе дальнейших проверок проверяется исключительно наличие тех или иных документов.

Более того, экономическая система благоприятствует переводу бизнеса в частный сегмент. Из-за налоговых режимов крупные парки содержать абсолютно невыгодно. Все это приводит к тому, что на рынке работает множество непрофессиональных игроков, что зачастую приводит к катастрофическим последствиям».