Лента новостей
Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 16:47, РБК и Thomson Reuters Мода на Афон: как российские политики и бизнесмены ездили на гору 16:40, Фотогалерея  Какую доходность приносят частные инвестиции в недвижимость Москвы 16:38, Недвижимость Кремль подтвердил возможность встречи Путина и Ким Чен Ына в этом году 16:37, Политика Лужков и Голощапов назвали последствия раскола для паломников на Афон 16:35, Общество Что означает раскол двух церквей: ответы на главные вопросы 16:35, Политика Суд отменил оправдательный приговор по делу о покупке парт в школе Элисты 16:23, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 16:13, РБК и Инвитро «Аэрофлот» подал в суд на аэропорт из-за поврежденного птицами самолета 16:09, Общество Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого 16:07, Общество Минфин удвоит заимствования для госбюджета 16:07, Quote Верховный суд отказал Siemens в рассмотрении жалобы по делу о турбинах 15:56, Бизнес 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 15:49, РБК и Lenovo В Минэкономразвития допустили рост инфляции до 5,5% в 2019 году 15:46, Экономика Британская спецслужба назвала неизбежной масштабную кибератаку на страну 15:45, Технологии и медиа Биржа Huobi добавит четыре криптовалютных аналога доллара США 15:45, Крипто СМИ узнали об интересе «Барселоны» к защитнику «Зенита» 15:43, Спорт Власти Крыма и Сирии подписали меморандум об экономическом сотрудничестве 15:33, Экономика Глава Rolls-Royce рассказал об «электрическом будущем» компании 15:30, Технологии и медиа Почему товары для дома и ремонта продаются в интернете лучше, чем офлайн 15:27, РБК и Schneider Electric Россия потеряла из-за кибератак 600 млрд руб. за 2017 год 15:21, Общество Киев оценил убытки от пожаров на складах с оружием в $2 млрд за три года 15:03, Политика Власти Приморья отказались выдвигать Пучкова в Совет Федерации 15:01, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 15:00, РБК и Сбербанк Глава Ульяновской области сократил зарплату себе и другим чиновникам 14:54, Политика Бизнес предложил смягчить наказание за увольнение предпенсионеров 14:51, Общество Порошенко решил передать Константинополю Андреевскую церковь в Киеве 14:41, Общество На Урале проверят данные об издевательстве над пациентом психбольницы 14:40, Общество
ДТП в Ленобласти: почему на «трассе смерти» гибнут люди
Санкт-Петербург и область, 16 мар 2017, 13:57
0
ДТП в Ленобласти: почему на «трассе смерти» гибнут люди
Фото: Евгений Степанов/Интерпресс

Возможной причиной трагической аварии на 16-м км автодороги Выборг — Брусничное стал гололед. Водитель на скользкой дороге не справился с управлением и вылетел в кювет, передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

Как сообщала РБК начальник отдела пропаганды управления ГИБДД Татьяна Суслова, авария произошла в 8:50 мск. Водитель, управляя принадлежащим частному лицу автобусом Yutong​, съехал в кювет и перевернулся. В момент ДТП, по предварительной информации, в автобусе находились 32 пассажира. Из них пострадали 20 человек, погибли — трое.

В пресс-службе регионального правительства уточнили, что ДТП произошло на 5-м км шоссе около Сайменского канала, в районе поселка Михайловское. Этот участок Ленинградской области находится в аренде у Финляндии.

Председатель Общественного движения TAXI 2018 Станислав Швагерус:

«Если на дороге в Финляндию попадает в аварию туристический автобус, то это чаще всего автобус небольшой частной компании. Этот факт имеет простое объяснение. В автотранспортной науке есть следующая аксиома: уровень безопасности дорожного движения прямо пропорционален уровню организации рынка услуг.

На рынке автобусных перевозок Петербурга порядка 80% автобусов принадлежат частникам. Из них в лучшем случае треть попадает под механизм лицензирования, так как законодательство абсолютно легально предусматривает возможность не лицензировать свои услуги. При этом существующая система лицензирования и контроля деятельности организаторов перевозчиков неэффективна, она давно устарела и не отражает уровня организации автобусных перевозок. Проверка деятельности перевозчиков проводится Ространснадзором – один раз при получении лицензии. В ходе дальнейших проверок проверяется исключительно наличие тех или иных документов.

Более того, экономическая система благоприятствует переводу бизнеса в частный сегмент. Из-за налоговых режимов крупные парки содержать абсолютно невыгодно. Все это приводит к тому, что на рынке работает множество непрофессиональных игроков, что зачастую приводит к катастрофическим последствиям».