Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фигуранты дела «Нового величия» и протестов в Москве поженились в СИЗО Общество, 13:55 Экс-полковник СК заявил о давлении от ФСБ для оговора Бастрыкина Общество, 13:54 Экс-глава Челябинской области назвал новость об уголовном деле фейком Политика, 13:49 Борис Дубровский — РБК: «Я никуда не эмигрировал, я — гражданин России» Политика, 13:48 В Польше назвали растущую мощь России вызовом для НАТО Политика, 13:40 Перепутавшему Латвию с Литвой сотруднику офиса Зеленского подарили атлас Политика, 13:35 Как получить машину в лизинг. Инструкция Партнерский материал, 13:35 Лукашенко объяснил задержание россиянки Богачевой в Минске Политика, 13:29 Глава СПЧ Михаил Федотов покинет свой пост Общество, 13:15 Сотрудник ФБК Шаведдинов сообщил о втором за неделю задержании Общество, 13:11 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Pro, 13:10 Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за поднятия цен на билеты Общество, 13:10 СМИ узнали об интересе к Артему Дзюбе со стороны миланского «Интера» Спорт, 13:08 Минтранс заявил о планах развивать беспилотное метро Технологии и медиа, 13:08
С.-Петербург ,  
0 
Экипажу самолета Ту-154 Л.Качиньского угрожали расправой
На пилотов лайнера президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, оказывали давление. Об этом свидетельствуют записи ранее нерасшифрованных фрагментов черных ящиков, оказавшиеся в распоряжении польского телеканала TVN 24.

На пилотов лайнера президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, оказывали давление. Об этом свидетельствуют записи ранее нерасшифрованных фрагментов черных ящиков, оказавшиеся в распоряжении польского телеканала TVN 24.

Согласно полученной информации, незадолго до катастрофы пилот говорит, что "его убьют, если он не приземлится".

Варшава пока отказывается давать официальные комментарии по этому поводу.

Напомним, после авиакатастрофы в прессе неоднократно звучали предположения о том, что президент Польши или кто-то из военного руководства страны могли оказать давление на пилотов самолета, чтобы любой ценой приземлиться в Смоленске.

Как выяснилось в ходе расследования авиакатастрофы, в кабине пилотов разбившегося Ту-154 находились посторонние. Позже польская сторона подтвердила, что вместе с летчиками в момент катастрофы в кабине был глава ВВС Польши Анджей Бласик.

25 мая 2010 года Эдмунд Клих, который является представителем Польши в комиссии, расследующей крушение Ту-154, в интервью польским СМИ назвал официальную версию гибели самолета. По его словам, после расшифровки черных ящиков стало ясно, что в катастрофе виновны пилоты лайнера, которые проигнорировали все предупреждения с земли. Несмотря на густой туман в районе смоленского аэропорта Северный, они решили рискнуть и посадить самолет.

Как отметил Э.Клих, пилоты не должны были сажать самолет, когда на высоте 100 метров не видели взлетно-посадочной полосы. Вместо того чтобы подняться, они намеренно продолжили снижение, игнорируя предупреждения диспетчеров.

Польский эксперт опроверг появившуюся ранее информацию, что пилоты не знали, на какой высоте находились. Экспертиза показала, что приборы предупреждали их об опасности.

Напомним, в результате падения лайнера Ту-154 под Смоленском погибли президент Польши Лех Качиньский с супругой, а также десятки польских военных и общественных деятелей. Делегация из Варшавы летела в Россию, чтобы почтить память польских офицеров, расстрелянных сотрудниками НКВД в 1940 году в Катыньском лесу.