Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Плату за “перехватывающие” парковки компенсируют билетом на метро

В Санкт-Петербурге к концу 2007г. будет разработана законодательная база, позволяющая разгрузить транспортные потоки в центре города за счет строительства платных парковок около узловых станций метро. Как сообщил начальник организационного отдела комитета по транспорту Санкт-Петербурга Андрей Козаренко, в будущем водители смогут оставлять свои машины на платных охраняемых стоянках около метро.
Плату за “перехватывающие” парковки компенсируют билетом на метро

В Санкт-Петербурге к концу 2007г. будет разработана законодательная база, позволяющая разгрузить транспортные потоки в центре города за счет строительства платных парковок около узловых станций метро. Как сообщил начальник организационного отдела комитета по транспорту Санкт-Петербурга Андрей Козаренко, в будущем водители смогут оставлять свои машины на платных охраняемых стоянках около метро.

Оставив свое авто, водитель, безусловно, должен будет оплатить парковочное место, однако в правительстве обещают компенсировать вынужденную оплату за сохранность машины выдачей проездного билета на метрополитен.

Стоимость предполагаемой парковки пока не известна, так же как и количество поездок в метрополитене, однако чиновники планируют сделать стоимость парковки адекватной стоимости проезда в общественном транспорте.

Как сообщил РБК начальник отдела маршрутной сети транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения комитета по транспорту Санкт-Петербурга Константин Кочеров, по предварительным данным, в городе планируется строительство 12-13 парковок на 1000-1500 парковочных мест. В настоящее время разрабатываются нормативы для строительства такого рода проектов. В конкурсе на строительство таких парковок, по словам представителей транспортного комитета, планируют принять участие такие гиганты строительного бизнеса Петербурга, как “Макромир” и “Адамант”. Как уточнили корреспонденту РБК в компании “Макромир”, такая возможность, действительно, рассматривается руководством. Но детали пока не разглашаются.

По мнению начальника отдела организации дорожного движения УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области полковника милиции Александра Ионкова, говорить о перспективах внедрения “перехватывающих” парковок в Петербурге пока сложно. Успешность любых проектов модернизации транспортной системы, в том числе разработка мер, разгружающих движение в центре Северной столицы, зависит от нескольких факторов.

Во-первых, это общественный резонанс, который во многом предопределит эффективность создаваемой системы. Если горожане не захотят ставить свои машины на “перехватывающие” стоянки, то говорить об их эффективности не приходится. Второй немаловажный фактор – это создание четкой правой системы, которой в настоящий момент не существует. Третьим фактором является размер финансирования, от которого во многом зависит скорость строительства и уровень качества будущих парковок.

Очевидно, что бездействие в решении транспортной проблемы Санкт-Петербурга приведет к тому, что через некоторое время проезд по центру города станет невозможным. “Перехватывающие” парковки – это не единственное решение, предлагаемое правительством Санкт-Петербурга. Существует проект переноса части бизнес-центров из центральной части города в спальные районы, а также замена маршрутных такси на более вместительный и комфортный транспорт. Кроме этого, как уточнила в беседе с корреспондентом РБК управляющая отделом грузового транспорта Независимой ассоциации перевозчиков Петербурга Марина Цыганова, на сегодняшний день наиболее эффективным и реальным способом разгрузить центр города от такого насыщенного движения – это завершение строительства кольцевой автодороги.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Ямайка признала Палестину суверенным государством Политика, 13:53
Агент подтвердил интерес «Локомотива» к экс-форварду «Реала» Спорт, 13:52
Акции владельца брендов Gucci и Balenciaga рухнули на 10% Инвестиции, 13:47
Кремль назвал «камуфляжем» перевод заводов Британии на военные рельсы Политика, 13:44
На Поклонной горе откроют выставку иностранной трофейной техники Общество, 13:39
Выбор редакции: лучшие тексты за 5 лет о прогнозах, ИИ, мемах, потеплении Социальная экономика, 13:39
Защита замминистра обороны Иванова отвергла обвинение в денежной взятке Политика, 13:35
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Губернатор Смоленской области показал последствия ударов дронов ВСУ Политика, 13:31
Чем отличаются законы об иностранных агентах разных стран Политика, 13:30
Кремль оценил последствия помощи США Украине для ситуации на поле боя Политика, 13:23
Минфин потребовал в суде ограничить права иностранного владельца «Альфы» Финансы, 13:18
Ирина Слуцкая ответила на обвинения в применении допинга Спорт, 13:14
Ужесточены правила ввоза автомобилей из ЕАЭС: новое в законах о таможне Pro, 13:10
Француз с российским паспортом получил должность в «Зените» Спорт, 13:08