В Петербурге выросла посещаемость торговых центров
Петербург опередил Москву по темпам восстановления трафика в торговых центрах. Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Санкт-Петербурге на неделе 1–7 мая превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 4%. В Москве трафик восстанавливается меньшими темпами, рост составил только 2%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.
Несмотря на рост трафика в мае, эксперты отмечают, что значительный разрыв с докризисными значениями все еще сохраняется. В Петербурге в начале мая посещаемость торговых центров была на 27% ниже показателя за аналогичный период 2019 года, в Москве — на 26%.
В Союзе торговых центров связывают увеличение посещаемости с сокращением пустующих площадей и открытием новых магазинов на месте ушедших из России брендов Inditex Group. Как ранее писал РБК Петербург, в конце апреля — начале мая первыми на месте Pull&Bear начали работу магазины Dub, на месте Zara появились MAAG, Bershka стала Ecru, а Stradivarius—Vilet. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отмечает, что жители «проголосовали рублем и ногами».
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева подчеркивала, что бренды заранее готовили аудиторию к запуску: задолго до открытия магазинов сделали сильную PR-поддержку своего переименования и разрекламировали открытие площадок; многие блогеры публиковали новости, коллекции и фотографии открытый, а это лидеры мнений для их целевой аудитории.