Лента новостей
В Грузии предложили запустить для россиян шаттлы из Баку и Еревана Бизнес, 06:45 Boeing разместил непоставленные самолеты на парковке для машин Бизнес, 06:19 Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года Экономика, 06:00 Каспийскую флотилию подняли по тревоге в рамках внезапной проверки Политика, 05:58 Космонавт Кононенко и двое астронавтов вернулись на Землю с МКС Технологии и медиа, 05:50 Россия подаст заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 05:32 В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский девелопер построит линию скоростного трамвая в Ленобласти
Макет легкорельсового трамвая (Фото: Александр Дроздов/Интерпресс)

Власти Ленинградской области рассматривают возможность строительства линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) из Петербурга во Всеволожск. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.

Как сказал журналистам глава региона, строительство будет финансироваться по модели концессии. Потенциальным претендентом на участие в проекте является Группа ЛСР.

Группа уже участвует в одном из крупных проектов в сфере общественного транспорта. Речь идет о создании первой в Петербурге линии частной трамвайной сети в Красногвардейском районе города. Проект реализует ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), в котором ЛСР владеет 10% долей.

По условиям соглашения со Смольным, концессионер примет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети и эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, содержание и ремонт сети в течение 30 лет. Протяженность линии составит 14 км с 42 остановками. Объем инвестиций в проект составит 33,7 млрд рублей, из которых 1,3 млрд рублей предоставит городская казна. Ожидаемая выручка от пассажироперевозок – 22,4 млрд рублей. Почти половина выручки (46%) будет формироваться за счет субсидий Смольного за льготных пассажиров.