Лента новостей
Тарасова назвала хорошим знаком выбор Кортины-д'Ампеццо местом ОИ-2026 Спорт, 00:30 ПАСЕ начала обсуждать 222 поправки к проекту по делегации из России Политика, 00:16 Совбез ООН увидел угрозу для морской навигации в атаке на танкеры Политика, 00:12 Абызов по видеосвязи из СИЗО предложил выйти за него замуж Общество, 00:04 Мэй назвала преимущество членства России в Совете Европы Политика, 24 июн, 23:56 Мединский объяснил сокращение «Рокетмена» риском «попасть на деньги» Общество, 24 июн, 23:35 Юнус-Бек Евкуров не прошёл приграничный конфликт Политика, 24 июн, 23:25 Премьер Грузии назвал республику безопасной для российских туристов Общество, 24 июн, 23:11 Правительство определило даты эксперимента по маркировке одежды Бизнес, 24 июн, 23:04 Жуков оценил шансы российских спортсменов на ОИ-2026 после Игр в Сочи Спорт, 24 июн, 22:59 Порошенко предложил переименовать Грузию Политика, 24 июн, 22:43 В парламенте Ингушетии заявили о перспективах Евкурова на военной службе Политика, 24 июн, 22:19 Сына Аркадия Ротенберга записали на хоккейные тренировки в «Торонто» Спорт, 24 июн, 22:08 США пообещали санкции против Ирана на «миллиарды долларов» Политика, 24 июн, 22:01
С.-Петербург ,  
0 
«Пассаж» заманивает покупателей продуктами питания
Фото: Предоставлено пресс-службой Jensen Group

Петербургская сеть продуктовых супермаркетов «Лэнд» планирует открыть магазин в торговом комплексе «Пассаж» на Невском проспекте. Об этом сообщает пресс-служба собственника здания Jensen Group, с которым ретейлер подписал договор аренды на 10 лет. 

Договор предусматривает, что магазин «Лэнд» займет 2,7 тыс. кв. м на цокольном этаже здания. Открытие торговой точки запланировано на первый квартал 2018 года. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Как рассчитывает собственник «Пассажа», появление продуктового супермаркета увеличит покупательский трафик в торговом комплексе.

Сейчас он составляет от 8 до 13 тыс. человек в день. При этом в наиболее привлекательных торговых локациях Невского пешеходный трафик составляет 45-65 тыс. человек в сутки. Как пишет «Деловой Петербург», ссылаясь на оценки консалтинговой компании Knight Frank, появление «Лэнда» увеличит поток покупателей примерно на 30%. В Jensen Group надеются, что после завершения реконцепции «Пассажа» численность покупателей вырастет вдвое.