Лента новостей
На Марсе впервые зафиксировали землетрясение Общество, 23:26 Бастрыкин объяснил мотивы керченского стрелка Общество, 23:05 В Екатеринбурге на подростков упала рекламная конструкция Общество, 22:57 Минюст попросил США вернуть летчика Ярошенко в Россию Политика, 22:37 Мэй вслед за Меркель и Столтенбергом пригласила Зеленского в гости Политика, 22:28 Появились фото с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 22:21 Зидан попросил руководство «Реала» продать вратаря сборной Бельгии Спорт, 22:10 Мизулина попросила юристов изучить публикацию СМИ ее слов о свободе Общество, 22:08 Порошенко разработал стратегию выдвижения кандидатов в депутаты Рады Политика, 21:57 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 21:57 ИГ заявила об ответственности за серию терактов на Шри-Ланке Политика, 21:49 На синей ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 21:40 СМИ показали видео с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 21:40 Правительство увеличит субсидии на топливо за счет нефтяников и ФНБ Бизнес, 21:30
С.-Петербург ,  
0 
«Пассаж» заманивает покупателей продуктами питания
Фото: Предоставлено пресс-службой Jensen Group

Петербургская сеть продуктовых супермаркетов «Лэнд» планирует открыть магазин в торговом комплексе «Пассаж» на Невском проспекте. Об этом сообщает пресс-служба собственника здания Jensen Group, с которым ретейлер подписал договор аренды на 10 лет. 

Договор предусматривает, что магазин «Лэнд» займет 2,7 тыс. кв. м на цокольном этаже здания. Открытие торговой точки запланировано на первый квартал 2018 года. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Как рассчитывает собственник «Пассажа», появление продуктового супермаркета увеличит покупательский трафик в торговом комплексе.

Сейчас он составляет от 8 до 13 тыс. человек в день. При этом в наиболее привлекательных торговых локациях Невского пешеходный трафик составляет 45-65 тыс. человек в сутки. Как пишет «Деловой Петербург», ссылаясь на оценки консалтинговой компании Knight Frank, появление «Лэнда» увеличит поток покупателей примерно на 30%. В Jensen Group надеются, что после завершения реконцепции «Пассажа» численность покупателей вырастет вдвое.