Лента новостей
Власти предложили запретить продажу на АЗС нескольких видов топлива Бизнес, 17:45 В Утрехте у стрелка нашли указывающую на террористический акт записку Общество, 17:41 В Сети появилось видео взрыва метеорита рядом с Камчаткой Технологии и медиа, 17:37 Глава НП «ГЛОНАСС» стал кандидатом на пост губернатора Алтая Политика, 17:35 Лионель Месси показал новую форму сборной Аргентины Спорт, 17:26 Отставка президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Главное Политика, 17:24 Граждан избавят от обязанности самим платить налог с продажи ценных бумаг Экономика, 17:17 Путин пообщался с Назарбаевым до его объявления об отставке Общество, 17:16 Прощальное обращение Назарбаева к нации. Видео Политика, 17:08  Конгрессмен потребовал с Twitter более $250 млн за цензуру и клевету Политика, 16:58 Матвиенко назвала отставку Назарбаева неожиданной новостью Политика, 16:55 Платежные системы не договорились с розницей о комиссиях по картам Финансы, 16:53 Владимир Жириновский предложил ввести ипотечные каникулы​ Пресс-релиз, 16:50 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 16:40
С.-Петербург ,  
0 
«Пассаж» заманивает покупателей продуктами питания
Фото: Предоставлено пресс-службой Jensen Group

Петербургская сеть продуктовых супермаркетов «Лэнд» планирует открыть магазин в торговом комплексе «Пассаж» на Невском проспекте. Об этом сообщает пресс-служба собственника здания Jensen Group, с которым ретейлер подписал договор аренды на 10 лет. 

Договор предусматривает, что магазин «Лэнд» займет 2,7 тыс. кв. м на цокольном этаже здания. Открытие торговой точки запланировано на первый квартал 2018 года. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Как рассчитывает собственник «Пассажа», появление продуктового супермаркета увеличит покупательский трафик в торговом комплексе.

Сейчас он составляет от 8 до 13 тыс. человек в день. При этом в наиболее привлекательных торговых локациях Невского пешеходный трафик составляет 45-65 тыс. человек в сутки. Как пишет «Деловой Петербург», ссылаясь на оценки консалтинговой компании Knight Frank, появление «Лэнда» увеличит поток покупателей примерно на 30%. В Jensen Group надеются, что после завершения реконцепции «Пассажа» численность покупателей вырастет вдвое.