Владелец ресторанов «Две палочки» возвращается к «японским истокам»

Холдинг Food Retail Group, который управляет ресторанами «Две палочки» в Москве и Санкт-Петербурге, инвестирует более 200 млн руб. в обновление своих заведений. Как рассказала директор ресторанной группы холдинга Александра Тарарыкина на деловом завтраке BestBreakfast, в 2019 году начнется программа реновации ресторанов сети, которая должна завершиться в мае 2019 года, к началу высокого сезона.
Возвращение к истокам
«Холдингу 15 лет, столько же прошло с момента открытия первого ресторана. Конечно, это очень большой срок, вопрос реновации назрел давно», — объясняет Александра Тарарыкина решение о запуске масштабного обновления. «Мы оставляем название и средний ценовой сегмент, но будем полностью менять дизайн ресторанов, саму стратегию, подход к сервисам и сотрудникам. Будет другое меню, мы возвращаемся к истокам, к Японии, к паназиатской кухне», — рассказала она.
Food Retail Group привлек дизайнеров, которые создали четыре концепции ресторанов для тиражирования по сети — таким образом, каждое заведение будет уникальным по дизайну. «Мы сохраняем сетевой формат, но каждый ресторан будет иметь спецпредложение по кухне, страницу с уникальным гастрономическим меню. Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума», — рассказывает Александра Тарарыкина. По ее словам, в другом ресторане может появиться зал в корейском стиле с барбекю и индийский карри-бар.
Закроют на две недели
Сегодня у холдинга 19 ресторанов в Петербурге и 6 — в Москве. Средняя площадь одного ресторана «Две палочки» составляет 400 кв. м, все помещения компания арендует. В реновацию каждой точки планируется вложить от 10 млн руб., в зависимости от объема работ. Обновления коснутся только залов, производство и оборудование остаются прежние. Из 25 заведений только два не попадут под программу обновления — рестораны в петербургском ТРК «Галерея» в московском ТРК «Атриум» два года назад уже были обновлены.
Каждый из ресторанов планируется закрывать примерно на две недели. Чтобы сохранить поток на это время, компания, возможно, запустит фуд-траки с небольшим ассортиментом или арт-объекты рядом с рестораном.