Лента новостей
Алина Загитова завоевала золото на чемпионате мира по фигурному катанию Спорт, 15:38 Шнуров предложил «разогнать» Минкультуры Общество, 15:37 На главного пристава Томской области завели дело за присвоение зарплат Общество, 15:32 Бумаги «Русагро» подешевели на Лондонской бирже Бизнес, 15:29 Проверку «Росгеологии» продлили до середины апреля Общество, 15:25 Компания Варнинга и «Ростех» создадут противопожарную систему для ТЦ Бизнес, 15:21 Где тонко: что нужно учесть при покупке коммерческой недвижимости Pro, 15:20 Силуанов раскритиковал регионы за низкое кассовое освоение нацпроектов Экономика, 15:19 Осужденный украинец Гриб объявил голодовку Общество, 15:12 КПРФ обратилась в Верховный суд из-за отказа ЦИК выдать мандат Грудинину Политика, 15:11 Против войны, но за победу: что обещают Украине кандидаты в президенты Политика, 15:03 На митингах в Казахстане прошли задержания Общество, 14:51 «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом Бизнес, 14:49 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и «Новую Голландию» из-за угрозы взрыва Общество, 14:43
С.-Петербург ,  
0 
Российский миллиардер открыл чугунный бизнес в Ленобласти
Линия окраски колесных пар на ОВК

НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Александра Несиса запустила инновационное производство комплектующих для грузовых вагонов в городе Тихвин Ленинградской области. Как уточняется в сообщении на сайте компании, предприятие будет выпускать элементы тележки для подвижного состава, выполненные из высокопрочного чугуна. Это обеспечит повышенную износостойкость вагонов и увеличение пробега до 1 млн км.

Мощность производства составит 30 тыс. вагонокомплектов в год. Объем инвестиций в проект превысил 1 млрд руб., сообщается на сайте ОВК.

В среднесрочной перспективе производство грузовых вагонов в России не будет превышать 50 тыс. единиц в год, приводит «Коммерсантъ» оценки генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова. По его прогнозу, доля Тихвинского вагоностроительного завода на российском вагоностроительном рынке составит от 40% до 50%.

Как ранее писал РБК, в последние годы государство сделало ряд шагов, которые должны стимулировать владельцев вагонов к массовой замене подвижного состава. В частности, в середине мая 2016 года было принято постановление № 405, по которому предполагается выделение субсидий при покупке инновационных вагонов в размере 300 тыс. руб. за единицу подвижного состава.

Кроме того, продолжает действовать постановление № 1223 2014 года, в соответствии с которым выделяются субсидии на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой — 130 тыс. руб. В 2016 году на реализацию этого постановления из бюджета выделено 2,22 млрд руб.

Однако ранее эксперты в беседе с корреспондентом РБК называли ряд обстоятельств, которые могут существенно ограничить спрос на подвижной состав нового поколения. Главное из них — отсутствие должного уровня обслуживания таких вагонов, говорила член правления УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина.

«Необходимо обеспечение инфраструктуры оборотным запасом инновационных узлов и деталей, сокращение сроков простоя инновационных вагонов в ожидании текущего отцепленного ремонта, — сказала И. Чиганашкина. — Сегодня решение вопросов технического обслуживания такого подвижного состава ложится на операторов, а не на производителей этих вагонов и их комплектующих». Как считает эксперт, отсутствие реального сервиса задерживает замену старого парка инновационным.