Лента новостей
Колобков заявил об отсутствии претензий к биатлонистам на ЧМ-2017 11:43, Общество Биатлонист сборной России прокомментировал допинговые обвинения 11:41, Спорт Греф назвал причины отсутствия кешбэка у Сбербанка 11:37, Финансы С этим придется считаться: 3 тренда в пищевой промышленности на 2019 год 11:36, PRO Под инвестора: как создают благоприятные условия для бизнеса в Ленобласти 11:30, Партнерский материал Кокорин рассказал о своих планах на новогоднюю ночь 11:24, Общество Россия объявила персоной нон грата словацкого военного дипломата 11:21, Политика От «Барселоны» до «Ювентуса»: все участники плей-офф Лиги чемпионов 11:17, Спорт  Суд в Москве арестовал имущество Дрыманова 11:16, Общество Зачем одежде менять хозяев 11:16, Партнерский материал При крушении пассажирского поезда в Анкаре погибли девять человек 11:15, Общество После нападения на полицейских в Назрани возбудили уголовное дело 11:12, Политика Навык хвалить: почему важно поощрять себя за победы и достижения 11:06, РБК, Jardin и Greenfield Huawei заморозила заказы у японского поставщика Yaskawa 11:02, Бизнес Минобороны показало видео полетов Ту-160 над Карибским морем 10:59, Технологии и медиа Bitcoin подешевел на 47% за месяц: курс опустился до $3,4 тыс. 10:55, Крипто VEON возглавила бывшая сотрудница администрации Обамы 10:50, Бизнес CNN узнал о сути показаний Бутиной в рамках сделки со следствием 10:47, Политика В Турции учредили космическое агентство 10:44, Общество $100 млрд ежегодно: как видеоигры привлекли деньги и поклонников 10:43, Партнерский материал В Москве и на Кавказе задержали собиравших деньги пособников ИГ 10:39, Общество Появилось видео с места крушения скоростного поезда в Анкаре 10:38, Общество Самолет с туристами «Жемчужной реки» задержали более чем на сутки 10:32, Общество «Автосалоны умирают, они скучные»: какое мотор-шоу появится в России 10:32, Авто Интернет-герои 2018 года: пародии, ток-шоу и «злые» лидеры мнений 10:24, Стиль Число жертв крушения скоростного поезда в Турции возросло до семи 10:09, Общество Оптимизм на рынке акций: курс евро определится на заседании ЕЦБ 10:05, Quote Экстренное торможение: как легально обналичить криптовалюту 10:03, РБК и EXMO
Российский миллиардер открыл чугунный бизнес в Ленобласти
Санкт-Петербург и область, 12 окт 2016, 10:28
0
Российский миллиардер открыл чугунный бизнес в Ленобласти
Линия окраски колесных пар на ОВК

НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Александра Несиса запустила инновационное производство комплектующих для грузовых вагонов в городе Тихвин Ленинградской области. Как уточняется в сообщении на сайте компании, предприятие будет выпускать элементы тележки для подвижного состава, выполненные из высокопрочного чугуна. Это обеспечит повышенную износостойкость вагонов и увеличение пробега до 1 млн км.

Мощность производства составит 30 тыс. вагонокомплектов в год. Объем инвестиций в проект превысил 1 млрд руб., сообщается на сайте ОВК.

В среднесрочной перспективе производство грузовых вагонов в России не будет превышать 50 тыс. единиц в год, приводит «Коммерсантъ» оценки генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова. По его прогнозу, доля Тихвинского вагоностроительного завода на российском вагоностроительном рынке составит от 40% до 50%.

Как ранее писал РБК, в последние годы государство сделало ряд шагов, которые должны стимулировать владельцев вагонов к массовой замене подвижного состава. В частности, в середине мая 2016 года было принято постановление № 405, по которому предполагается выделение субсидий при покупке инновационных вагонов в размере 300 тыс. руб. за единицу подвижного состава.

Кроме того, продолжает действовать постановление № 1223 2014 года, в соответствии с которым выделяются субсидии на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой — 130 тыс. руб. В 2016 году на реализацию этого постановления из бюджета выделено 2,22 млрд руб.

Однако ранее эксперты в беседе с корреспондентом РБК называли ряд обстоятельств, которые могут существенно ограничить спрос на подвижной состав нового поколения. Главное из них — отсутствие должного уровня обслуживания таких вагонов, говорила член правления УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина.

«Необходимо обеспечение инфраструктуры оборотным запасом инновационных узлов и деталей, сокращение сроков простоя инновационных вагонов в ожидании текущего отцепленного ремонта, — сказала И. Чиганашкина. — Сегодня решение вопросов технического обслуживания такого подвижного состава ложится на операторов, а не на производителей этих вагонов и их комплектующих». Как считает эксперт, отсутствие реального сервиса задерживает замену старого парка инновационным.