М.Цукерберг заявил об изменении приоритетов Facebook
Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг в своем первом публичном выступлении на конференции TechCrunch Disrupt после проведения IPO компании и последовавшего снижения стоимости ее акций заявил об изменении приоритетов, сообщает BBC. Теперь Facebook намерена развиваться в основном за счет размещения рекламы в мобильных приложениях.
"Еще полгода назад рекламы в наших программах для мобильных устройств не было. Теперь она появилась и станет еще более интегрированной", — сообщил М.Цукерберг. Он предположил, что реклама будет не просто отображаться сбоку страницы, как на сайте, а будет встроена в сервис.
Основатель Facebook также признал неэффективным создание открытых интернет-платформ для смартфонов. М.Цукерберг сказал, что сожалеет по поводу отсутствия специальных приложений социальной сети для Android и iOS: "Оглядываясь назад, должен признать, что это была большая стратегическая ошибка". "Мы теперь мобильная компания", — заявил М.Цукерберг. Он также признался, что все чаще пользуется мобильным телефоном, чтобы зайти в Facebook.
Мнения экспертов в вопросе доверия главе Facebook разделились, сообщает "Газета.Ru". "У него очень оптимистический тон, наверное, они делают успехи в мобильном направлении", — уверен аналитик Robert W. Baird & Co Колин Себастьян. "Цукерберг считает, что акции его компании недооценены, но мы так не думаем, — не разделяет оптимизма аналитик Aaron Kessler. — Он смотрит на свой бизнес как на долговременную инвестицию, но большинство инвесторов ждут положительных результатов гораздо раньше".
"Все, что я делаю, ломается, но я умею все быстро чинить", — пошутил основатель Facebook, комментируя падение стоимости ценных бумаг компании. Действительно, по данным Bloomberg, акции компании после выступления Марка Цукерберга выросли с 19,43 до 20,36 долл.