Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посла Израиля отправили на карантин после полета с больными коронавирусом Общество, 17:26 Путин сообщил об оснащении армии «оружием будущего» Политика, 17:12 Италия из-за коронавируса отменила последние дни Венецианского карнавала Общество, 16:47 Совладелец «Крошки-Картошки» опроверг данные о попытке подкупить гаишника Общество, 16:34 Паспорта британцев после Brexit поменяют цвет Политика, 16:24 В Японии умер третий пассажир лайнера Diamond Princess Общество, 16:21 Норвежская биатлонистка установила рекорд по наградам на одном ЧМ Спорт, 16:11 Женская сборная России завершила чемпионат мира по биатлону без медалей Спорт, 15:43 Автобус, цементовоз и легковушка столкнулись в Ленинградской области Общество, 15:24 В Кремле сообщили о ходе согласования саммита по Сирии Политика, 15:18 На Украине эвакуированной из-за коронавируса иностранке вызвали скорую Общество, 15:15 Лещенко назвал уместные случаи использования мата Общество, 14:52 Касперович посоветовал главе Союза биатлонистов России «фильтровать речь» Спорт, 14:46 В Татарстане 18 человек отравились парами хлора в бассейне Общество, 14:43
С.-Петербург ,  
0 

«Дикси» выводит в Петербург ещё одну продовольственную сеть

Фото: страница сети «Виктория» в соцсети «ВКонтакте»

ГК «Дикси» вывела в Петербург продовольственную сеть под брендом «Виктория», который использовала ранее только в Московском регионе и Калининградской области. Благодаря краху «Интерторга» на рынке появился большой пул подходящих помещений, поэтому проблем с размещением у новой сети не возникнет, говорят эксперты.

Органическое развитие

Сеть «Виктория» в 1993 году основали калининградские предприниматели Николай Власенко, Александр Зарибко и Владимир Кацман. В 2011 году ее купила компания «Дикси». Сеть тогда насчитывала 257 магазинов в Москве, Петербурге, Калининградской и Тульской областях. После сделки компания ребрендировала часть сети в «Дикси». До последнего времени бренд «Виктория» компания использовала только в Москве, Московской и Калининградской областях. Там работало 117 магазинов. «Виктория» развивается в двух форматах: магазин у дома (300–700 кв. м) и супермаркет (2,5–4 тыс. кв. м).

Первый супермаркет «Моя Виктория» в Петербурге начал работу на Кавалергардской улице, на месте магазина «Дикси», пишет «Коммерсантъ». Как рассказал изданию исполнительный директор макрорегиона Северо-Запад ГК «Дикси» Мераб Бандзеладзе, ассортимент у «Виктории» шире, чем у «Дикси». Точные планы по развитию сети в Петербурге в ГК «Дикси» не раскрывают, однако известно, что расширение продолжится и развитие будет органическим.

«Интерторг» удружил

«Дикси» — один из главных претендентов на помещения, которые пустуют после ухода «Интерторга», говорит Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. «С закрытием «Интерторга» на рынок одновременно вышел достаточно большой пул объектов, подобных примеров я не припомню», — отмечает она и напоминает, что «Интерторг» занимал самые разные помещения: как популярный у ретейлеров формат «магазина у дома» площадью 200-300 кв. м, так и более крупный формат площадью 1 тыс. — 1,5 тыс. кв. м.

Отметим, что после закрытия «Интерторга», который развивал супермаркеты SPAR, в Петербурге в формате супермаркетов лидирует «Перекресток» (более 100 магазинов). Также в городе работают супермаркеты сетей «Лэнд» (10), «Лента» (20), Prisma (12) и «Азбука вкуса» (6).

В числе сложностей, с которыми могут столкнуться потенциальные арендаторы помещений, Анна Лапченко называет не вывезенное оборудование «Интерторга», с которым арендодатели не могут ничего сделать, а также проблемы с документами — не всем собственникам удалось оформить необходимые документы: подписать акты возврата, снять обременения.

Наконец, ставки, по которым арендовал помещения «Интерторг», были в среднем на 20-30% выше рынка, отмечает Анна Лапченко. Для потенциальных арендаторов это не будет проблемой — собственники помещений, где располагались магазины «Интерторга», уже предлагают существенный дисконт, знает Артем Гудченко, генеральный директор группы компаний RENTA.