Лента новостей
Евросоюз рассмотрит меры против Турции из-за бурения в Средиземном море Политика, 05:57 Кучеров признан самым полезным игроком НХЛ по мнению журналистов Спорт, 05:53 Месси помог Аргентине избежать поражения в матче с Парагваем Спорт, 05:33 В ДНР и ЛНР ответили на слова Кучмы об экономической блокаде Донбасса Политика, 05:19 Трамп анонсировал встречу с Путиным на саммите G-20 Политика, 05:14 Василевский признан лучшим вратарем сезона в НХЛ Спорт, 05:01 В ЛНР заявили об обстреле пьяным командиром ВСУ своих подчиненных Общество, 04:54 WP узнала об утрате Трампом интереса к Венесуэле Политика, 04:46 Сенат Мексики ратифицировал торговое соглашение с США и Канадой Политика, 04:29 Хоккеисты признали Кучерова самым полезным игроком НХЛ Спорт, 04:06 Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге завершилась реорганизация крупного предприятия
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершила процедуру слияния двух юридических лиц, составляющих Балтийский завод. Как сообщается на сайте ОСК, на базе ООО «Балтийский завод — Судостроение» и АО «Балтийский завод» создан единый судостроительный центр.

Объединение двух предприятий стало фактическим завершением многолетнего кризиса Балтийского завода, говорится в сообщении ОСК.

Как ранее писал РБК Петербург, в 2011 году на ОАО «Балтийский завод» началась процедура банкротства, затянувшаяся на несколько лет. Общая сумма долга перед кредиторами достигала 6,7 млрд руб.

В ноябре 2011 года на мощностях ОАО «Балтийский завод» было создано ООО «Балтийский завод — Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В конце 2011 года завод перешел под контроль государства в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».

В июле 2012 года большая часть акций ОАО «Балтийский завод» была выкуплена ОСК на торгах Росимущества за 224 млн руб. В 2015 году ОСК выкупила большую часть долгов предприятия, став его основным кредитором. Это позволило завершить процедуру банкротства и согласовать условия мирового соглашения с кредиторами. Дело о банкротстве ОАО «Балтийский завод» было прекращено петербургским арбитражем в декабре 2016 года.

Как следует из сообщения ОСК, в корпорации рассчитывают, что объединение двух юридических лиц Балтийского завода укрепит позиции предприятия на судостроительном рынке и гарантирует выполнение мирового соглашения с кредиторами.

Как уже писал РБК Петербург, за 2017 год Балтийский завод лишился двух крупных заказов. В конце июля 2017 года ОСК приняла решение о передаче контракта на строительство дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» от Балтийского завода Адмиралтейским верфям. В августе ОСК объявила о намерении передать проект строительства нового сверхмощного атомного ледокола «Лидер» Северной верфи.