Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Глава "Адмиралтейских верфей" пошел на конфликт со Смольным

Генеральный директор крупнейшего судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров выступил с критикой градостроительной политики властей Санкт-Петербурга. В эфире радио "Эхо Петербурга" он, в частности, раскритиковал идею возведения Ново-Адмиралтейского моста в центре города.
Глава "Адмиралтейских верфей" пошел на конфликт со Смольным

Генеральный директор крупнейшего судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров выступил с критикой градостроительной политики властей Санкт-Петербурга. В эфире радио "Эхо Петербурга" он, в частности, раскритиковал идею возведения Ново-Адмиралтейского моста в центре города.

Победитель конкурса на право реализации этого проекта станет известен уже в феврале 2011 года. Смольный, напомним, объяснил решение сократить сроки строительства переправы аварийным состоянием Дворцового моста, которому необходима реконструкция. Ново-Адмиралтейский мост является частью проекта переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" из центра Петербурга и освоения освобождаемых территорий.

"Если мы сегодня говорим о культуре, о сохранении исторических ценностей… Я не представляю, как этот огромный тысячный поток пойдет мимо дворцов-музеев, - заявил в эфире В.Александров. О чем мы говорим, о какой экологии? Сегодня весь мир, наоборот, загоняет этот транспорт под землю или под воду".

"Да, это дорого, - признал он. - Но нашли же деньги на строительство, будем так говорить, второй сцены оперного театра? Считаю, торопиться не надо". "Любые действия должны быть подготовлены, осмысленны. А не просто так кому-то захотелось "попилить", будем так говорить, - добавил гендиректор верфей. - Я никогда не соглашусь с такой позицией".

Кроме того, по словам В.Александрова, к ожидаемому открытию нового моста в 2013 году "Адмиралтейские верфи" не успеют перенести свои мощности из центра города в Кронштадт. Более того, как отметил глава предприятия, документы о переезде и передаче земель Ново-Адмиралтейского острова Петербургу до сих пор не подписаны.

Подчеркнем, что сам В.Александров в конце минувшего года написал прошение об отставке с поста главы "Адмиралтейских верфей". Однако пока он является руководителем компании.

Как сообщалось ранее, строительство Ново-Адмиралтейского моста в Петербурге должно завершиться не позднее 31 августа 2013 года. По информации городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, соответствующие сроки возведения предусматривает документация тендера на право реализации проекта. Максимальная стоимость контракта с будущим победителем - 5,1 млрд руб.

Проект строительства нового моста в Петербурге является первым из трех этапов переноса мощностей судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" с Ново-Адмиралтейского острова в Кронштадт.

Ново-Адмиралтейский мост соединит одноименный остров с Васильевским островом в створе 16-17-й и 18-19-й линий В.О. Сооружение моста, по замыслу петербургских властей, поможет разгрузить Дворцовый мост и даст возможность начать реконструкцию Дворцового.

Длина пятипролетного моста через Большую Неву составит 265 м, ширина - 32 м, подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. Заказчиком строительства выступает ГУ "Дирекция транспортного строительства", генеральным проектировщиком - ЗАО "Институт "Стройпроект".

Читайте новости РБК Санкт-Петербург в twitter, Facebook и ВКонтакте

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Россия стала поставлять больше товаров в Африку, чем в обе Америки Экономика, 09:00
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить Pro, 08:59
Двух летчиков упавшего в Ставрополье Ту-22М3 доставили в больницы Общество, 08:45
Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани Pro, 08:36
Шойгу посетил выпускающий танки омский завод Политика, 08:33
На Запорожской АЭС назвали атаки дронов угрозой ядерной безопасности Политика, 08:23
Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» Политика, 08:19
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Кольцо сжимается сильнее: как Евросоюз осложнил перевозку грузов в Россию Pro, 08:13
Россиянин Никита Кучеров стал лучшим бомбардиром сезона в НХЛ Спорт, 08:06
Экспорт российского газа в ЕС по «Турецкому потоку» остался рекордным Бизнес, 08:00
Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье Политика, 07:47
Глава Ставрополья рассказал о состоянии летчиков после крушения самолета Общество, 07:34
Economist сообщил о способном долететь до Сибири украинском дроне Политика, 07:31
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30