Лента новостей
Израиль атаковал позиции ХАМАС в ответ на обстрел на фоне перемирия Политика, 05:27 Врио главы Забайкалья освободил от должностей двух министров Политика, 05:24 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 04:57 Порошенко предупредил украинцев о «не верящей слезам Москве» Политика, 04:56 В США приняли законопроекты о противодействии России в Европе и Венесуэле Политика, 04:29 В США заявили о неприятии вмешательства «враждебных держав» в дела Запада Политика, 04:18 Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41 СМИ сообщили о проверке блокировки средств украинцев в российских банках Экономика, 03:31 Британские парламентарии поддержали идею голосования по вариантам Brexit Политика, 03:16 Госдеп назвал полезными действия России по решению конфликта в Сирии Политика, 02:41 СМИ узнали об уходе двух британских замминистров в отставку из-за Brexit Политика, 02:06 Порошенко заявил о вынужденном решении России по миротворцам в Донбассе Политика, 02:02 Криштиану Роналду получил травму в матче с Сербией Спорт, 01:25 СМИ узнали об обвинении США в адрес России из-за военных в Венесуэле Политика, 01:24
С.-Петербург ,  
0 
Самописец Ту-154, аварийно севшего в Москве, пока не найден
Следователи сегодня возобновят работу на месте аварийной посадки самолета Ту-154 в столичном аэропорту Домодедово. Как отмечают в Международном авиационном комитете (МАК), накануне специалисты приступили к расшифровке бортовых самописцев самолета. Речевой самописец пока не обнаружен.

Следователи сегодня возобновят работу на месте аварийной посадки самолета Ту-154 в столичном аэропорту Домодедово. Как отмечают в Международном авиационном комитете (МАК), накануне специалисты приступили к расшифровке бортовых самописцев самолета. Речевой самописец пока не обнаружен.

Предварительный анализ имеющейся записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через восемь минут после взлета на высоте около 6,5 тыс. м. На высоте порядка 9 тыс. м м, как заявляют в МАКе, выключились первый и третий двигатели, после чего экипаж начал снижение, но тем временем работоспособность второго двигателя "восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета".

Эксперты отметили, что всесторонне оценить ситуацию можно будет только после исследования речевого самописца, на котором записаны переговоры экипажа.

В настоящее время рассматривается несколько версий аварийной посадки Ту-154: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.

Инцидент произошел в субботу, 4 декабря 2010 года. Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана", совершавший рейс Москва - Махачкала, после вылета из столичного аэропорта Внуково совершил аварийную посадку в Домодедово и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, получив серьезные повреждения.

В результате жесткой посадки два человека погибли - мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева Роза и брат президента Дагестана Магомедсалана Магомедова Гаджимурад. Всего на борту воздушного судна было 160 пассажиров (из них семеро - дети) и 9 членов экипажа.

По состоянию на утро 6 декабря 2010 года в больницах Москвы и Московской области находятся 58 пострадавших, из них 14 человек - в тяжелом состоянии.