Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Матвиенко посчитала невозможной замену депутатов на роботов 01:10, Политика Белый дом опубликовал фотографии тайной встречи Помпео с Ким Чен Ыном 00:43, Политика Джина Хаспел официально стала первой женщиной во главе ЦРУ 00:36, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 00:34, РБК и Билайн Ночная репетиция Парада Победы в Москве. Фоторепортаж 00:08, Фотогалерея  «Атлетико» в меньшинстве ушел от поражения в матче с «Арсеналом» 00:04, Спорт Представитель Хлопонина отверг обвинение во взятке при продаже виллы 26 апр, 23:52, Политика Гран-при юбилейного ММКФ достался фильму о священной птице в Якутии 26 апр, 23:49, Общество Россия обвинила США в бойкотировании брифинга ОЗХО по «химатаке» в Сирии 26 апр, 23:31, Политика Собчак опровергла сообщения о планах поездки в Крым 26 апр, 23:10, Политика Путин сформулировал семь угроз границам России 26 апр, 22:58, Общество Присяжные признали комика Билли Косби виновным в сексуальном насилии 26 апр, 22:50, Общество UC Rusal назвала вымыслом слова источников Reuters и Bloomberg 26 апр, 22:30, Бизнес Трамп подтвердил ночевку в Москве в 2013 году 26 апр, 22:10, Общество Полуфинал Лиги Европы. «Арсенал» — «Атлетико». Онлайн 26 апр, 22:05, Спорт Украинского министра возмутили поездки украинцев в Крым 26 апр, 21:58, Политика В Балашихе произошел пожар на литейно-механическом заводе 26 апр, 21:57, Общество Как прошло закрытие Московского международного кинофестиваля 26 апр, 21:56, Фотогалерея  Помпео приступил к обязанностям главы Госдепа США 26 апр, 21:54, Общество Одна из крупнейших МФО объявила технический дефолт по облигациям 26 апр, 21:41, Финансы Проезд военной техники перед ночной репетицией парада Победы. Фотогалерея 26 апр, 21:34, Фотогалерея  Дуров ответил на слова ФСБ об использовании Telegram при взрыве в метро 26 апр, 21:28, Общество Не на «Пятерочку»: почему упала прибыль крупнейшего в России ретейлера 26 апр, 21:26, Бизнес Российские хоккеисты проиграли четвертый матч подряд после ухода Знарка 26 апр, 21:24, Спорт Глава Пентагона заявил об усилении борьбы с ИГ в Сирии 26 апр, 21:23, Общество Армен Джигарханян пришел в себя после комы 26 апр, 21:13, Общество ЦБ выявил в АТБ «финансовую пирамиду» по продаже векселей населению 26 апр, 21:05, Финансы «Газпром» заявил об обесценении активов в Европе и Ираке на 50 млрд руб. 26 апр, 21:04, Бизнес
Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов
Санкт-Петербург и область, 06 июн 2012, 12:00
0
Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей. По его словам, он узнал меньше, чем хотел, и летом приедет в столицу Баварии специально.

Вице-губернатор настроен оптимистично: он считает, что, несмотря на сокращение доходов петербургского бюджета, в городе будет немало крупных инфраструктурных проектов. После общения с немецкими коллегами он ответил на вопросы корреспондента РБК daily.

— Вы категорично сказали потенциальным немецким партнерам, что такого проекта, как Орловский тоннель, больше нет. В то же время всего месяц с небольшим назад публично обсуждалась возможность привлечения в проект дополнительных федеральных денег. Насколько окончательно городское правительство отвергло тоннель?

— Решение принято: Орловский тоннель мы строить не будем. Его стоимость равна стоимости строительства восьми мостов над Невой. Кроме того, Орловский тоннель, спроектированный изначально, лет двадцать назад был другим — и транспортная ситуация была другой. В сегодняшнем варианте проект лишился ряда преимуществ и стал крайне дорогим. К тому же он предусматривает вывод всего транспортного потока в один микрорайон, где никакой дополнительной транспортной инфраструктуры построить уже невозможно.

— Можно ли рассмотреть решения о строительстве высоководного моста в этом месте?

— Конечно.

— Но КГИОП такие решения не согласует.

— Я в этом не уверен. Прежде чем говорить, какие проектные решения не будут согласованы, эти решения нужно проработать — хотя бы концептуально. Сегодня мы проектируем транспортный каркас Петербурга и проводим анализ всех проектных предложений и концепций в этой области, которые были сделаны начиная с 1970-х годов. Все эффективные и востребованные идеи мы возьмем в работу. Но сделаем это только после того, как тщательно проанализируем каждое решение; просчитаем результаты его внедрения на математической транспортной модели с учетом сегодняшних транспортных потоков и тех, которые будут в ближайшие 20 лет. Однако уже очевидно, что строить новую дорожную инфраструктуру придется над железнодорожными магистралями. Другого места для строительства выездных трасс, кольцевых обходов центра в Петербурге просто нет.

— В целом какие первоочередные задачи в дорожном строительстве сейчас стоят перед городом?

— Во-первых, завершить строительство Пироговской набережной с выводом правобережного потока автомобилей на Западный скоростной диаметр. Во-вторых, нам нужно построить мост через остров Серный с выходом на Песочную набережную, чтобы и с этой стороны у города появился транспортный обход центра. В-третьих, необходимо завершить формирование транспортного обхода, обеспечив безостановочное движение по Обводному каналу. Здесь нам пригодится в том числе передовой опыт строительства тоннелей в городах — не случайно мы изучаем этот опыт в Мюнхене. Еще раз повторю, что это сегодняшние, первоочередные задачи. Дальше мы планируем реализовать проект Фаянсовая — Зольная, со строительством моста, и проект седьмой выездной магистрали.

— Доходы петербургского бюджета сократились. Запросто может получиться, что перечисленные вами проекты будут отложены.

— У меня есть четкое понимание: если рассчитывать только на бюджетные деньги, то ни дороги, ни мусороперерабатывающие заводы, ни головные источники водоснабжения мы в ближайшие 30—50 лет не построим. Поэтому большинство инфраструктурных проектов в Петербурге должно осуществляться с участием инвесторов.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.