Лента новостей
Спасатели обнаружили тело еще одного утонувшего в реке Лене ребенка Общество, 05:24 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03
С.-Петербург ,  
0 
Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей. По его словам, он узнал меньше, чем хотел, и летом приедет в столицу Баварии специально.

Вице-губернатор настроен оптимистично: он считает, что, несмотря на сокращение доходов петербургского бюджета, в городе будет немало крупных инфраструктурных проектов. После общения с немецкими коллегами он ответил на вопросы корреспондента РБК daily.

— Вы категорично сказали потенциальным немецким партнерам, что такого проекта, как Орловский тоннель, больше нет. В то же время всего месяц с небольшим назад публично обсуждалась возможность привлечения в проект дополнительных федеральных денег. Насколько окончательно городское правительство отвергло тоннель?

— Решение принято: Орловский тоннель мы строить не будем. Его стоимость равна стоимости строительства восьми мостов над Невой. Кроме того, Орловский тоннель, спроектированный изначально, лет двадцать назад был другим — и транспортная ситуация была другой. В сегодняшнем варианте проект лишился ряда преимуществ и стал крайне дорогим. К тому же он предусматривает вывод всего транспортного потока в один микрорайон, где никакой дополнительной транспортной инфраструктуры построить уже невозможно.

— Можно ли рассмотреть решения о строительстве высоководного моста в этом месте?

— Конечно.

— Но КГИОП такие решения не согласует.

— Я в этом не уверен. Прежде чем говорить, какие проектные решения не будут согласованы, эти решения нужно проработать — хотя бы концептуально. Сегодня мы проектируем транспортный каркас Петербурга и проводим анализ всех проектных предложений и концепций в этой области, которые были сделаны начиная с 1970-х годов. Все эффективные и востребованные идеи мы возьмем в работу. Но сделаем это только после того, как тщательно проанализируем каждое решение; просчитаем результаты его внедрения на математической транспортной модели с учетом сегодняшних транспортных потоков и тех, которые будут в ближайшие 20 лет. Однако уже очевидно, что строить новую дорожную инфраструктуру придется над железнодорожными магистралями. Другого места для строительства выездных трасс, кольцевых обходов центра в Петербурге просто нет.

— В целом какие первоочередные задачи в дорожном строительстве сейчас стоят перед городом?

— Во-первых, завершить строительство Пироговской набережной с выводом правобережного потока автомобилей на Западный скоростной диаметр. Во-вторых, нам нужно построить мост через остров Серный с выходом на Песочную набережную, чтобы и с этой стороны у города появился транспортный обход центра. В-третьих, необходимо завершить формирование транспортного обхода, обеспечив безостановочное движение по Обводному каналу. Здесь нам пригодится в том числе передовой опыт строительства тоннелей в городах — не случайно мы изучаем этот опыт в Мюнхене. Еще раз повторю, что это сегодняшние, первоочередные задачи. Дальше мы планируем реализовать проект Фаянсовая — Зольная, со строительством моста, и проект седьмой выездной магистрали.

— Доходы петербургского бюджета сократились. Запросто может получиться, что перечисленные вами проекты будут отложены.

— У меня есть четкое понимание: если рассчитывать только на бюджетные деньги, то ни дороги, ни мусороперерабатывающие заводы, ни головные источники водоснабжения мы в ближайшие 30—50 лет не построим. Поэтому большинство инфраструктурных проектов в Петербурге должно осуществляться с участием инвесторов.