Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей.
Вице-губернатор С.Козырев:  Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей. По его словам, он узнал меньше, чем хотел, и летом приедет в столицу Баварии специально.

Вице-губернатор настроен оптимистично: он считает, что, несмотря на сокращение доходов петербургского бюджета, в городе будет немало крупных инфраструктурных проектов. После общения с немецкими коллегами он ответил на вопросы корреспондента РБК daily.

— Вы категорично сказали потенциальным немецким партнерам, что такого проекта, как Орловский тоннель, больше нет. В то же время всего месяц с небольшим назад публично обсуждалась возможность привлечения в проект дополнительных федеральных денег. Насколько окончательно городское правительство отвергло тоннель?

— Решение принято: Орловский тоннель мы строить не будем. Его стоимость равна стоимости строительства восьми мостов над Невой. Кроме того, Орловский тоннель, спроектированный изначально, лет двадцать назад был другим — и транспортная ситуация была другой. В сегодняшнем варианте проект лишился ряда преимуществ и стал крайне дорогим. К тому же он предусматривает вывод всего транспортного потока в один микрорайон, где никакой дополнительной транспортной инфраструктуры построить уже невозможно.

— Можно ли рассмотреть решения о строительстве высоководного моста в этом месте?

— Конечно.

— Но КГИОП такие решения не согласует.

— Я в этом не уверен. Прежде чем говорить, какие проектные решения не будут согласованы, эти решения нужно проработать — хотя бы концептуально. Сегодня мы проектируем транспортный каркас Петербурга и проводим анализ всех проектных предложений и концепций в этой области, которые были сделаны начиная с 1970-х годов. Все эффективные и востребованные идеи мы возьмем в работу. Но сделаем это только после того, как тщательно проанализируем каждое решение; просчитаем результаты его внедрения на математической транспортной модели с учетом сегодняшних транспортных потоков и тех, которые будут в ближайшие 20 лет. Однако уже очевидно, что строить новую дорожную инфраструктуру придется над железнодорожными магистралями. Другого места для строительства выездных трасс, кольцевых обходов центра в Петербурге просто нет.

— В целом какие первоочередные задачи в дорожном строительстве сейчас стоят перед городом?

— Во-первых, завершить строительство Пироговской набережной с выводом правобережного потока автомобилей на Западный скоростной диаметр. Во-вторых, нам нужно построить мост через остров Серный с выходом на Песочную набережную, чтобы и с этой стороны у города появился транспортный обход центра. В-третьих, необходимо завершить формирование транспортного обхода, обеспечив безостановочное движение по Обводному каналу. Здесь нам пригодится в том числе передовой опыт строительства тоннелей в городах — не случайно мы изучаем этот опыт в Мюнхене. Еще раз повторю, что это сегодняшние, первоочередные задачи. Дальше мы планируем реализовать проект Фаянсовая — Зольная, со строительством моста, и проект седьмой выездной магистрали.

— Доходы петербургского бюджета сократились. Запросто может получиться, что перечисленные вами проекты будут отложены.

— У меня есть четкое понимание: если рассчитывать только на бюджетные деньги, то ни дороги, ни мусороперерабатывающие заводы, ни головные источники водоснабжения мы в ближайшие 30—50 лет не построим. Поэтому большинство инфраструктурных проектов в Петербурге должно осуществляться с участием инвесторов.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
В Петербурге водитель врезался в разводившийся мост Общество, 13:47
Сенатор назвал решение Байдена по Афганистану «зеленым светом» Путину Политика, 13:43
Силуанов заявил, что в России назрела «донастройка» налогов Экономика, 13:41
Гладков снял с должности главу Алексеевского округа Политика, 13:39
Кремль отнесся к решению Канады по российскому титану с пониманием Экономика, 13:38
В КАМАЗе заявили, что не ищут партнера по «Москвичу», кроме китайской JAC Бизнес, 13:29
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником Pro, 13:27
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Макрон предупредил о смерти Европы Политика, 13:23
Российские фехтовальщики пропустят Олимпиаду в Париже Спорт, 13:20
Россиянин Петров отреагировал на решение экстрадировать его с Кипра в США Политика, 13:14
Кремль словами «добьемся своего» отреагировал на передачу Киеву ATACMS Политика, 13:10
Французский тренер обвинил ЦСКА в подкупе арбитров в победном Кубке УЕФА Спорт, 12:59
Лукашенко назвал условие, при котором Украина потеряет государственность Политика, 12:54
Аналитики оценили рост цен на частные дома в регионах России Недвижимость, 12:53