Лента новостей
Пропавшими без вести из-за пожаров в Калифорнии объявили сотни человек 06:15, Общество Регистрационный знак автомобиля Цоя продали на торгах за ₽2 млн 05:59, Общество Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 05:40, РБК и Мир Генассамблея ООН приняла резолюцию по ущемлению прав человека в Крыму 05:26, Политика СМИ нашли копии паспортов граждан на общедоступных компьютерах в МФЦ 05:03, Общество Газзаев назвал слабой игру сборной России в матче против Германии 04:56, Общество Шереметьево удвоит тариф для авиакомпаний на взлет и посадку 04:30, Бизнес Сенаторы США предложили приостановить продажу оружия Саудовской Аравии 04:00, Политика Власти Кувейта запретили «Братьев Карамазовых» 03:55, Общество Прокуратура Турции завершила расследование убийства посла Андрея Карлова 03:19, Политика WSJ узнала о готовности США предъявить обвинения Ассанжу 02:44, Политика МИД Швейцарии открестился от отказа Давоса пригласить Дерипаску и Костина 02:43, Политика Как создаются культовые кинотрюки с автомобилями на льду 02:30, РБК и Toyo Черчесов объяснил разгромное поражение от Германии 02:03, Общество На фоне задержки встречи с Помпео в КНДР испытали новое оружие 01:26, Политика В Совфеде пригрозили «за минуты» закрыть Азовское море украинским судам 01:20, Политика Сборная России по футболу потерпела крупное поражение от Германии 00:45, Спорт Адвокаты заявят отвод следователю за оскорбление Кокорина 00:44, Общество Премьер Украины назвал сроки получения нового кредита от МВФ 00:10, Политика В МИД России отвергли планы наращивания военной мощи в Азовском море 00:06, Политика «ФК Открытие» передал в банк плохих долгов активы почти на 440 млрд руб. 00:06, Финансы Украинский министр ответил на статью о подготовке убийц в детском лагере 15 ноя, 23:50, Политика Госдеп назвал слова Трампа о выходе из РСМД «предупредительным выстрелом» 15 ноя, 23:40, Политика Личный опыт: я живу в пентхаусе 15 ноя, 23:05, РБК и Элитная недвижимость Футбол. Товарищеский матч. Германия — Россия. Онлайн 15 ноя, 22:45, Спорт NBC сообщил о попытках Белого дома выдворить Гюлена из США 15 ноя, 22:42, Политика Три человека пострадали в результате взрыва в жилом доме в Москве 15 ноя, 22:37, Общество Ари выйдет в стартовом составе сборной России в матче с Германией 15 ноя, 22:31, Спорт
Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов
Санкт-Петербург и область, 06 июн 2012, 12:00
0
Вице-губернатор С.Козырев: Если рассчитывать только на бюджет, то мы не построим ни дорог, ни заводов
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, в конце мая 2012г. побывавший в Мюнхене в составе официальной делегации города, проявил недюжинную любознательность, выслушивая дотошные часовые презентации об организации движения пригородного железнодорожного транспорта и прокладке тоннелей. По его словам, он узнал меньше, чем хотел, и летом приедет в столицу Баварии специально.

Вице-губернатор настроен оптимистично: он считает, что, несмотря на сокращение доходов петербургского бюджета, в городе будет немало крупных инфраструктурных проектов. После общения с немецкими коллегами он ответил на вопросы корреспондента РБК daily.

— Вы категорично сказали потенциальным немецким партнерам, что такого проекта, как Орловский тоннель, больше нет. В то же время всего месяц с небольшим назад публично обсуждалась возможность привлечения в проект дополнительных федеральных денег. Насколько окончательно городское правительство отвергло тоннель?

— Решение принято: Орловский тоннель мы строить не будем. Его стоимость равна стоимости строительства восьми мостов над Невой. Кроме того, Орловский тоннель, спроектированный изначально, лет двадцать назад был другим — и транспортная ситуация была другой. В сегодняшнем варианте проект лишился ряда преимуществ и стал крайне дорогим. К тому же он предусматривает вывод всего транспортного потока в один микрорайон, где никакой дополнительной транспортной инфраструктуры построить уже невозможно.

— Можно ли рассмотреть решения о строительстве высоководного моста в этом месте?

— Конечно.

— Но КГИОП такие решения не согласует.

— Я в этом не уверен. Прежде чем говорить, какие проектные решения не будут согласованы, эти решения нужно проработать — хотя бы концептуально. Сегодня мы проектируем транспортный каркас Петербурга и проводим анализ всех проектных предложений и концепций в этой области, которые были сделаны начиная с 1970-х годов. Все эффективные и востребованные идеи мы возьмем в работу. Но сделаем это только после того, как тщательно проанализируем каждое решение; просчитаем результаты его внедрения на математической транспортной модели с учетом сегодняшних транспортных потоков и тех, которые будут в ближайшие 20 лет. Однако уже очевидно, что строить новую дорожную инфраструктуру придется над железнодорожными магистралями. Другого места для строительства выездных трасс, кольцевых обходов центра в Петербурге просто нет.

— В целом какие первоочередные задачи в дорожном строительстве сейчас стоят перед городом?

— Во-первых, завершить строительство Пироговской набережной с выводом правобережного потока автомобилей на Западный скоростной диаметр. Во-вторых, нам нужно построить мост через остров Серный с выходом на Песочную набережную, чтобы и с этой стороны у города появился транспортный обход центра. В-третьих, необходимо завершить формирование транспортного обхода, обеспечив безостановочное движение по Обводному каналу. Здесь нам пригодится в том числе передовой опыт строительства тоннелей в городах — не случайно мы изучаем этот опыт в Мюнхене. Еще раз повторю, что это сегодняшние, первоочередные задачи. Дальше мы планируем реализовать проект Фаянсовая — Зольная, со строительством моста, и проект седьмой выездной магистрали.

— Доходы петербургского бюджета сократились. Запросто может получиться, что перечисленные вами проекты будут отложены.

— У меня есть четкое понимание: если рассчитывать только на бюджетные деньги, то ни дороги, ни мусороперерабатывающие заводы, ни головные источники водоснабжения мы в ближайшие 30—50 лет не построим. Поэтому большинство инфраструктурных проектов в Петербурге должно осуществляться с участием инвесторов.