Лента новостей
Партия Зеленского после обработки 90% протоколов набрала 43% голосов Политика, 04:38 Помпео объявил о создании коалиции для патрулирования Ормузского пролива Политика, 04:12 РУСАДА сняло обвинения с главного тренера «Авангарда» Спорт, 03:36 СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море Общество, 03:33 В Венесуэле произошло очередное массовое отключение электричества Политика, 03:16 Трамп заявил о достижении договоренности с конгрессом по потолку госдолга Политика, 02:49 СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24 Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок Общество, 02:12 СМИ опубликовали видео пожара в лагере в Хабаровском крае Общество, 01:59 Депутат Шеин заявил об уходе из борьбы за пост астраханского губернатора Политика, 01:45 В Хабаровском крае завели дело после гибели ребенка при пожаре в лагере Общество, 01:13 Партия Зеленского укрепила лидерство после обработки 88% протоколов Политика, 00:55 Роналду избежал преследования по обвинению в изнасиловании Общество, 00:32 Ибрагимович сломал скулу сопернику в матче MLS Спорт, 00:27
С.-Петербург ,  
0 
Петербургу обещают новые крупные транспортные проекты
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Смольный планирует направить 9 млрд руб. на развитие транспортной инфраструктуры Кронштадта. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя администрации Кронштадтского района, деньги, которые планируется привлечь из федерального и регионального бюджетов, пойдут на проектирование и строительство второй развязки с Кольцевой автодорогой (КАД), а также на реконструкцию действующей развязки Кронштадтского шоссе с КАД. Помимо этого, чиновники планируют провести масштабную реконструкцию улично-дорожной сети острова Котлин и построить три новых автодороги на территории острова.

Как сообщили изданию в районной администрации, вторая развязка с КАД, согласно предварительному плану, должна будет появиться между Северным фортом и сооружением «В-3» Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Проектирование развязки начнется в 2019 году. Полностью завершить программу чиновники рассчитывают к 2022 году.

Основной аргумент в пользу масштабных инфраструктурных преобразований острова — необходимость развития на нем «мощной рекреационно-исторической зоны», где можно было бы проводить ряд государственных праздников. Об этом в конце прошлого года сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, упомянув, что осуществление этих планов невозможно без расширения транспортной инфраструктуры.

О планах развития Кронштадта городские власти говорят не впервые. Как уже писал РБК Петербург, в феврале 2016 года Смольный одобрил программу, согласно которой к 2020 году численность населения острова Котлин должна увеличиться на 10 тыс. человек (до 54 тыс.), а число туристов — вырасти на 2 млн (до 3 млн человек в год). Программа предполагала строительство производственных, логистических и жилых объектов, а также развитие туристической и транспортной инфраструктуры. В частности, речь шла о реализации 10 инвестиционных проектов (каждый стоимостью более 100 млн руб.) и созданию рекреационных зон общей площадью 102 га.

Отметим, что в рамках этой программы чиновники планировали потратить на развитие Кронштадта не более 2,7 млрд руб. бюджетных денег, рассчитывая на помощь частных инвесторов.