Лента новостей
Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете Технологии и медиа, 22:40 Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода Общество, 22:40 Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49
С.-Петербург ,  
0 
Петербургу обещают новые крупные транспортные проекты
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Смольный планирует направить 9 млрд руб. на развитие транспортной инфраструктуры Кронштадта. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя администрации Кронштадтского района, деньги, которые планируется привлечь из федерального и регионального бюджетов, пойдут на проектирование и строительство второй развязки с Кольцевой автодорогой (КАД), а также на реконструкцию действующей развязки Кронштадтского шоссе с КАД. Помимо этого, чиновники планируют провести масштабную реконструкцию улично-дорожной сети острова Котлин и построить три новых автодороги на территории острова.

Как сообщили изданию в районной администрации, вторая развязка с КАД, согласно предварительному плану, должна будет появиться между Северным фортом и сооружением «В-3» Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Проектирование развязки начнется в 2019 году. Полностью завершить программу чиновники рассчитывают к 2022 году.

Основной аргумент в пользу масштабных инфраструктурных преобразований острова — необходимость развития на нем «мощной рекреационно-исторической зоны», где можно было бы проводить ряд государственных праздников. Об этом в конце прошлого года сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, упомянув, что осуществление этих планов невозможно без расширения транспортной инфраструктуры.

О планах развития Кронштадта городские власти говорят не впервые. Как уже писал РБК Петербург, в феврале 2016 года Смольный одобрил программу, согласно которой к 2020 году численность населения острова Котлин должна увеличиться на 10 тыс. человек (до 54 тыс.), а число туристов — вырасти на 2 млн (до 3 млн человек в год). Программа предполагала строительство производственных, логистических и жилых объектов, а также развитие туристической и транспортной инфраструктуры. В частности, речь шла о реализации 10 инвестиционных проектов (каждый стоимостью более 100 млн руб.) и созданию рекреационных зон общей площадью 102 га.

Отметим, что в рамках этой программы чиновники планировали потратить на развитие Кронштадта не более 2,7 млрд руб. бюджетных денег, рассчитывая на помощь частных инвесторов.