Лента новостей
Федерация хоккея назвала даты прибытия игроков НХЛ в сборную России Спорт, 15:59 Футболиста «Спартака» Гулиева временно лишили водительских прав Общество, 15:52 «Роснефть» попросит «пресечь деятельность» Reuters в России Бизнес, 15:52 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM Pro, 15:49 Бриллианты, гольф, бег: от чего и почему отказались миллениалы Стиль, 15:43 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 15:43 Лукашенко заявил о необходимости изменения Конституции Белоруссии Общество, 15:41 Ошибки инвесторов подняли цену акций китайской компании в 1,2 тыс. раз Технологии и медиа, 15:40 В Дагестане отравились более 70 детей Общество, 15:38 РБК покажет дебаты Порошенко и Зеленского с переводом на русский Политика, 15:25 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17
С.-Петербург ,  
0 
Петербургу обещают новые крупные транспортные проекты
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Смольный планирует направить 9 млрд руб. на развитие транспортной инфраструктуры Кронштадта. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя администрации Кронштадтского района, деньги, которые планируется привлечь из федерального и регионального бюджетов, пойдут на проектирование и строительство второй развязки с Кольцевой автодорогой (КАД), а также на реконструкцию действующей развязки Кронштадтского шоссе с КАД. Помимо этого, чиновники планируют провести масштабную реконструкцию улично-дорожной сети острова Котлин и построить три новых автодороги на территории острова.

Как сообщили изданию в районной администрации, вторая развязка с КАД, согласно предварительному плану, должна будет появиться между Северным фортом и сооружением «В-3» Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Проектирование развязки начнется в 2019 году. Полностью завершить программу чиновники рассчитывают к 2022 году.

Основной аргумент в пользу масштабных инфраструктурных преобразований острова — необходимость развития на нем «мощной рекреационно-исторической зоны», где можно было бы проводить ряд государственных праздников. Об этом в конце прошлого года сказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, упомянув, что осуществление этих планов невозможно без расширения транспортной инфраструктуры.

О планах развития Кронштадта городские власти говорят не впервые. Как уже писал РБК Петербург, в феврале 2016 года Смольный одобрил программу, согласно которой к 2020 году численность населения острова Котлин должна увеличиться на 10 тыс. человек (до 54 тыс.), а число туристов — вырасти на 2 млн (до 3 млн человек в год). Программа предполагала строительство производственных, логистических и жилых объектов, а также развитие туристической и транспортной инфраструктуры. В частности, речь шла о реализации 10 инвестиционных проектов (каждый стоимостью более 100 млн руб.) и созданию рекреационных зон общей площадью 102 га.

Отметим, что в рамках этой программы чиновники планировали потратить на развитие Кронштадта не более 2,7 млрд руб. бюджетных денег, рассчитывая на помощь частных инвесторов.