Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рейс из Сочи экстренно сел в Шереметьево из-за сигнала отказа двигателя Общество, 00:08 В Мордовии загорелись пять жилых домов в результате пала сухой травы Общество, 00:06 Правительство конкретизировало список товаров первой необходимости Общество, 00:00 Оперштаб Москвы сообщил об отсутствии ограничений на движение транспорта Общество, 29 мар, 23:42 Число зараженных коронавирусом в мире превысило 638 тыс. человек. Общество, 29 мар, 23:18 Собянин предупредил о массовых увольнениях из-за пандемии Общество, 29 мар, 23:10 Инструкция для москвичей: что делать жителям в условиях новых ограничений Бизнес, 29 мар, 23:05 Зеленский допустил дефолт Украины из-за коронавируса Политика, 29 мар, 23:02 Путин выразил соболезнования из-за смерти писателя Бондарева Общество, 29 мар, 22:56 «Роснефть» и ЛУКОЙЛ сообщили о продолжении работы АЗС в обычном режиме Общество, 29 мар, 22:46 Режим всеобщей изоляции в Подмосковье вступил в силу с вечера воскресенья Общество, 29 мар, 22:34 Главный тренер хоккейного «Локомотива» заразился коронавирусом Спорт, 29 мар, 22:22 В Москве и МО жесткий карантин. Что можно и нельзя автомобилистам Авто, 29 мар, 22:19 Мосгордума начала обсуждение наказания для нарушивших самоизоляцию Общество, 29 мар, 22:14
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге может появиться новый паромный маршрут

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Компания Moby SPL рассматривает возможность организовать регулярное паромное сообщение между Петербургом и новым калининградским портом Пионерский, открытие которого ожидается летом 2020 года. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Котенева, сейчас Moby SPL, в управлении которой находится паром Princess Anastasia, ведет переговоры с правительством Калининградской области.

Пока судно заходит в порты Петербурга, Таллина, Стокгольма и Хельсинки, однако компания рассматривает возможности расширения маршрутной сети. «Мы находимся в процессе расчетов. Если будет экономика на данном направлении, то мы приложим усилия, чтобы развивать, помимо Санкт-Петербурга, наш западный анклав», — приводит издание слова Котенева.

Наличие планов создания паромного сообщения с Петербургом подтвердил и генеральный директор порта Пионерский Дмитрий Орлов. По его словам, порт ведет переговоры не только с руководством Moby SPL, но и с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», которое на 100% принадлежит Смольному.

О планах петербургского правительства развивать туризм на Балтике стало известно в начале прошлого года. Георгий Полтавченко, занимавший тогда пост главы Смольного, обсуждал возможность совместной работы в этом направлении с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым.

В декабре 2018 года АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург ‟Морской фасад» подписало соглашение о взаимодействии с греческими компаниями Anek Lines (паромная компания), Litinus Group (строительство) и Prime Bulk (консалтинговые и операторские услуги) по вопросу создания в Северной столице морской пассажирской судоходной компании. Предполагалось также, что в 2019 году запустят паромную переправу по Балтийскому морю в Калининград и Ригу. 

Сегодня пресс-служба Смольного сообщила, что в расписании судозаходов Princess Anastasia, швартующейся на причале пассажирского порта «Морской фасад», внесены изменения – паром дополнительно будет заходить в Ригу.