Лента новостей
«Рособоронэкспорт» сообщил о попытках других стран купить ракеты «Калибр» Общество, 15:11 Эволюция рынка мяса: что ждет российских производителей через 10–20 лет Pro, 14:58 Законопроект о послаблениях в УК для бизнеса вернули автору Общество, 14:57 Глава «Рособоронэкспорта» назвал срок поставки Турции первых С-400 Политика, 14:56 Дзюба и Зобнин включены в список лучших футболистов по итогам РПЛ Спорт, 14:53 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 14:45 Иран заявил об ускорении процесса обогащения урана после 27 июня Политика, 14:36 Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорог Политика, 14:32 У Cтаницы Луганская началось разведение сил ЛНР и Украины Общество, 14:29 РСПП нашел в документах Минсвязи угрозу ограничения доступа в Рунет Технологии и медиа, 14:26 Правительство выделит на поддержку продаж российских автомобилей ₽10 млрд Общество, 14:22 Фотографируй как Зевс: как поймать «живой» кадр РБК Стиль и HUAWEI, 14:16 Зеленский назначил своего постпреда в Крыму Политика, 14:16 Посольство США направило в МИД ноту протеста из-за ситуации вокруг Уилана Политика, 14:12
С.-Петербург ,  
0 
Минтранс нашел деньги на достройку железной дороги в Ленобласти
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменногорск в Ленобласти, сообщает PotrNews со ссылкой на данные Федерального портала для раскрытия проектов нормативно-правовых актов. Бюджетные средства будут перераспределены со строительства железнодорожного участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, уточняет агентство.

Линия Лосево-Каменногорск входит в новое железнодорожное направление Ручьи — Лосево — Каменногорск — Выборг. На него планируется перенаправить грузовое движение с участка Петербург — Бусловская, по которому ходит скоростной поезд «Аллегро». О строительстве новой ветки впервые стало известно в 2007 году. Тогда планировалось завершить работы к 2010 году. По новой железной дороге должны пойти все основные грузовые потоки (в том числе перевозка нефти и нефтепродуктов) в порты Высоцк и Приморск. Однако из-за кризиса строительство началось только в 2011 году.

Как ранее писал РБК Петербург, реализация проекта сопровождалась непрерывными скандалами, главная причина которых — отказ РЖД строить двухуровневые путепроводы — затраты на них оценивались в сумму от 670 млн до 1,2 млрд руб. на каждый. Местные жители опасаются, что отсутствие таких путепроводов затруднит проезд автотранспорта (в том числе и экстренных служб) к расположенным на этой ветке поселкам. Недовольство граждан вызвала и масштабная вырубка леса на месте строительства, невыгодные условия выкупа частных земель, а также наличие на пути новой ветки воинских захоронений.

В итоге рабочее движение по ветке было запущено лишь в 2015 году, однако фактически она до сих пор не действует. Для полного завершения участка Лосево — Каменногорск необходимо построить тяговые подстанции, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, построить пассажирские платформы, произвести пусконаладочные работы, закончить благоустройство и выполнить озеленение.