Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле посчитали «триумфом» результаты голосования по Конституции Политика, 10:23 Трамп сравнил себя в медицинской маске с персонажем вестерна Общество, 10:19 МВД не обнаружило способных повлиять на итоги голосования нарушений Общество, 10:15 В Москве от COVID-19 вылечились более 153 тыс. человек Общество, 10:11 Как проходило голосование по поправкам в Конституцию. Главное Политика, 10:08 Дмитрий Корчагов — РБК: «Рынок лизинга восстановится быстро» Партнерский материал, 10:07 Кулинарный Netflix: как школа ресторанного бизнеса вышла в онлайн РБК и Novikov School, 10:05 В «Динамо» заявили о влиянии «других людей» на результат матча с «Сочи» Спорт, 10:04 На Украине раскрыли тактику удара «угрожающей» Крымскому мосту ракеты Политика, 10:02 НКР присвоило СМП Банку кредитный рейтинг A.ru со стабильным прогнозом Пресс-релиз, 10:00 Каменный век: что ждет рынок стройматериалов после пандемии Pro, 09:57 ЦИК обнародовала результаты голосования по поправкам в Конституцию Политика, 09:56 Большинство проголосовавших в Нью-Йорке россиян выступили против поправок Политика, 09:53 В Казахстане на две недели ввели ограничения из-за коронавируса Общество, 09:46
С.-Петербург ,  
0 

Минтранс нашел деньги на достройку железной дороги в Ленобласти

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменногорск в Ленобласти, сообщает PotrNews со ссылкой на данные Федерального портала для раскрытия проектов нормативно-правовых актов. Бюджетные средства будут перераспределены со строительства железнодорожного участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, уточняет агентство.

Линия Лосево-Каменногорск входит в новое железнодорожное направление Ручьи — Лосево — Каменногорск — Выборг. На него планируется перенаправить грузовое движение с участка Петербург — Бусловская, по которому ходит скоростной поезд «Аллегро». О строительстве новой ветки впервые стало известно в 2007 году. Тогда планировалось завершить работы к 2010 году. По новой железной дороге должны пойти все основные грузовые потоки (в том числе перевозка нефти и нефтепродуктов) в порты Высоцк и Приморск. Однако из-за кризиса строительство началось только в 2011 году.

Как ранее писал РБК Петербург, реализация проекта сопровождалась непрерывными скандалами, главная причина которых — отказ РЖД строить двухуровневые путепроводы — затраты на них оценивались в сумму от 670 млн до 1,2 млрд руб. на каждый. Местные жители опасаются, что отсутствие таких путепроводов затруднит проезд автотранспорта (в том числе и экстренных служб) к расположенным на этой ветке поселкам. Недовольство граждан вызвала и масштабная вырубка леса на месте строительства, невыгодные условия выкупа частных земель, а также наличие на пути новой ветки воинских захоронений.

В итоге рабочее движение по ветке было запущено лишь в 2015 году, однако фактически она до сих пор не действует. Для полного завершения участка Лосево — Каменногорск необходимо построить тяговые подстанции, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, построить пассажирские платформы, произвести пусконаладочные работы, закончить благоустройство и выполнить озеленение.