Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кредитное бюро «Эквифакс» опровергло утечку данных из своей базы Финансы, 18:52 Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 18:31 Сибирские энергетики сняли клип на песню «Идет тепло в трубопровод» Общество, 18:24 Депутат решил проверить компании после отключения компрессоров «Газпрома» Технологии и медиа, 18:24 Следствие попросило арестовать двух руководителей ОВД «Дорогомилово» Общество, 18:20 Юнкер прослезился на последнем для него саммите ЕС Политика, 18:19 На заводе в Татарстане отменили проверку на трезвость после жалоб рабочих Общество, 18:14 «Барселона» и «Реал» предложили дату для отложенной из-за протестов игры Спорт, 18:11 Денис Матюхин — о тенденциях на рынке бизнес-туризма Партнерский материал, 18:05 В Москве из реабилитационного центра эвакуировали 80 детей Общество, 18:02 Просто спросите эксперта: как закон регулирует бизнес в интернете Pro, 17:58 Полиция раскрыла подробности ДТП с «пьяным» мальчиком под Кировом Общество, 17:55
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге закроют пять станций метро
Владимир Гарюгин, глава ГУП «Петербургский метрополитен» (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций «красной» ветки метро. Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу петербургской подземки Владимира Гарюгина, их реконструкция обойдется бюджету города в 5,1 млрд рублей.

В этот перечень вошли: «Технологический институт — 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская», которые начали работу в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году, и «Площадь Ленина» (открыта в 1956 году).

Как рассказал в ходе заседания транспортного совета при правительстве Петербурга глава ГУП «Петербургский метрополитен» В.Гарюгин, на станциях планируется провести капитальный ремонт наземных вестибюлей и реконструкцию наклонного хода, в том числе заменить гидроизоляцию. Значительных затрат также потребуют модернизация инфраструктуры. В частности, речь идет об объектах энергоснабжения, «поскольку мощность двигателей новых составов в два раза выше, чем те, которые применялись ранее», пояснил В.Гарюгин. Ориентировочный объем финансирования работ в этом направлении составит — 1 млрд 350 тыс. рублей.

Как отметил В.Гарюгин, в рамках реконструкции станции «Балтийская» в связи с планами по запуску линии Аэроэкспресса и развитием жилого квартала рядом с Московским проспектом, помимо строительства второго наклонного хода, предполагается увеличение числа эскалаторов, «что при минимальном объеме вложений позволит увеличить пропускную способность станции».

По опыту реконструкции других станций метро, СМИ предполагают, что петербуржцам придется забыть о привычных маршрутах примерно на год. Напомним, что реконструкция станции «Пушкинская», например, длилась 18 месяцев — с декабря 2013 по июль 2015 года.

Основной вопрос ухода станций на реконструкцию — наличие средств в городском бюджете, отмечают чиновники. Пока эти средства в АИПе не предусмотрены.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК