Лента новостей
Борисов рассказал о защите российских баз в Сирии системами «Калашникова» 19:57, Политика Трамп заявил о скорой второй встрече с Ким Чен Ыном 19:52, Политика Замдиректора ФСИН поддержал введение замещающей терапии для наркоманов 19:47, Общество Реальные доходы россиян снизились впервые с начала года 19:40, Экономика Адвокат сообщил о возбуждении нового дела о пытках в ярославской колонии 19:30, Общество Как производят мраморную говядину в России 19:24, РБК и Мираторг США сертифицировали российский Ту-214 для наблюдательных полетов 19:24, Политика Путин пострелял из снайперской винтовки 19:15, Политика Выборы через край: к чему приведет отмена итогов голосования в Приморье 19:12, Политика Россия предложит изменить соглашение по Донбассу после гибели Захарченко 19:11, Политика Глава «Газпром нефти» допустил рост добычи углеводородов до 200 млн тонн 19:09, Экономика Главный тренер «Монако» анонсировал дебют Александра Головина 19:04, Спорт Как заработать на Ethereum: криптовалюта подорожала до $210 18:51, Крипто Идущая на второй тур Орлова обратилась к владимирцам «просто как человек» 18:44, Политика «Хабр» первым в России отчитался о запросах властей о пользователях 18:39, Технологии и медиа Тарасенко уйдет с должности врио губернатора Приморья 18:36, Политика Mitsubishi отозвала в России 21 тыс. Outlander из-за дефекта люка в крыше 18:31, Бизнес В США заявили о надежде на новую ядерную и ракетную сделки с Ираном 18:28, Политика Как Памфилова призвала отменить выборы в Приморье 18:20, Политика  Поврежденный «Союз» допустили к продолжению полета 18:09, Общество В Кабардино-Балкарии произошли столкновения силовиков с местными жителями 17:58, Политика «Укринформ» рассказало о выдаче венгерских паспортов в Закарпатье 17:45, Политика «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 17:32, РБК и Schneider Electric В «ВИМ-Авиа» сочли невозможным финансовое оздоровление компании 17:31, Бизнес Порошенко отреагировал на сообщение о сбившей Boeing украинской ракете 17:15, Общество Майнинг-пул AntPool будет спонсировать команду NBA 17:10, Крипто В Нижегородской области разбился истребитель МиГ-31 16:54, Общество Во ФСИН рассказали о краже заключенным записи пыток в ярославской колонии 16:51, Общество
Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах
Санкт-Петербург и область, 04 июн 2013, 11:43
0
Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах
Сроки строительства путепровода в Гатчине снова срываются. И снова чиновники и железнодорожники обвиняют друг друга в этом. Накануне в правительстве Ленобласти прошло совещание на эту тему, на котором присутствовали чиновники из правительства региона, представители ОЖД, администрации города Гатчина, а также представители экспертного сообщества и профильных ведомств.
Фото: РБК

Сроки строительства путепровода в Гатчине снова срываются. И снова чиновники и железнодорожники обвиняют друг друга в этом. Накануне в правительстве Ленобласти прошло совещание на эту тему, на котором присутствовали чиновники из правительства региона, представители Октябрьской железной дороги (филиал РЖД), администрации города Гатчина, а также представители экспертного сообщества и профильных ведомств.

Путепровод на Киевской улице, стоимость которого оценивается в 1,1 млрд руб., призван заменить нынешний одноуровневый переезд через стратегическую железную дорогу, ведущую в Морской торговый порт Усть-Луга. Необходимость его строительства обусловлена резко возросшей интенсивностью как железнодорожного движения в сторону порта, так и увеличившимся автомобильным потоком по шоссе, пересекающем железную дорогу, плотность которого уже составляет 30 тысяч машин в сутки. Помимо грузовых фур, через переезд проходят 17 автобусных маршрутов (более 260 рейсов). При этом суммарное время закрытия существующего переезда сегодня достигает 12 часов в сутки. Даже пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках.

ОЖД должна за свои средства запроектировать путепровод, финансировать строительство предполагается совместно – ОЖД (20%), Ленобласть (40%) и федеральный бюджет (40%).

Однако, как сообщил недавно губернатор Александр Дрозденко, ОЖД до сих пор не представила на экспертизу полный комплект необходимых документов проекта. Это означает, что в этом году, может быть, уже не удастся начать само строительство путепровода (власти Ленобласти, как основной заказчик, не успеют провести конкурсы по выбору подрядчиков).

Причина задержки курьезна – когда ОЖД представила первый вариант проекта, в котором, как с удивлением обнаружили эксперты, отсутствует проект временного (на период строительства) объезда стройки. Сотрудники ОЖД честно признались, что просто забыли об объезде. В спешном порядке они начали составлять недостающий проект и сейчас обязуются представить техническую его часть к 10 июня, а оставшиеся документы – к 17 июня. Но глава Облэкспертизы заявил на совещании, что по регламенту им отводится 60 дней для написания своего заключения. Чтобы успеть к 15 июля (крайний срок) придется сильно напрягаться. Впрочем, идя навстречу просьбе Г.Богачева, он пообещал "очень постараться" выполнить экспертизу за месяц.

В РЖД же говорят, что проект проходит согласование в Главгосэкспертизе частями. И срок получения итоговых заключений — 15 июля — уже согласован. Данная договоренность была достигнута в ходе совещания главы ОЖД Виктора Степова и А.Дрозденко. А подготовка технических решений по проекту "Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры ул. Центральная в г. Гатчина" уже завершается.

Кстати, железнодорожники сообщили, что для обеспечения пропуска автотранспорта на период строительства путепровода они выполнили необходимые работы по обустройству временного железнодорожного переезда в створе улицы Старая дорога еще в прошлом году.

Однако, открытие временного переезда до сих пор сдерживается из-за того, что до настоящего времени не отремонтированы подходы к железнодорожному переезду (находятся в ведении чиновников), вследствие чего не получено согласие Управления ГИБДД на открытие переезда.

Кроме того, "РЖД" предприняло меры по сокращению времени закрытия для движения автотранспорта переезда в створе улицы. На станции Гатчина-товарная-Балтийская были введены технологические перерывы движения поездов через переезд.

Однако это не единственная проблема. По предварительной оценке ОЖД, строительство временного объезда обойдется в 320 млн руб. В правительстве Ленобласти, которая должна финансировать объезд, считают эту сумму завышенной в несколько раз – потому что ОЖД оформляет временный объезд как реконструкцию Центральной улицы Гатчины, а не как новое строительство объездной дороги, что гораздо дешевле. С таким вариантом правительство категорически не согласно. "Когда нам нужно будет реконструировать Центральную улицу Гатчины, мы сами решим, как и когда это делать", — заявил по этому поводу Г.Богачев.

Для положительного заключения Облэкспертизы всему проекту необходимо получить согласование в правительстве Ленобласти. Поскольку проект в нынешнем виде область не устраивает, то в середине июня между ОЖД и правительством Ленобласти, вероятно, опять произойдет тяжелый разговор.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"