Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Мантуров допустил выкуп доли в Rusal государством 13:25, Экономика Air France оценила убытки от забастовки в €300 млн 13:19, Общество Пашинян заявит о готовности возглавить правительство Армении до выборов 13:14, Политика Церемония прощания с актрисой Ниной Дорошиной. Фоторепортаж 13:10, Фотогалерея  Как Нью-Йорк 1911 года «оживили» в архивной видеосъемке 13:09, Стиль ГК «Диарси»: «В России много нереализованных идей советского периода» 13:07, Партнерский материал Лидер мирной революции: кто такой Никол Пашинян 13:05, Политика Посол США рассказал о желании Трампа работать с Путиным 13:03, Политика Банкомат и бронированные двери: как еще можно купить криптовалюту 12:56, Крипто Песков отказался сравнивать ситуацию в Армении с Майданом 12:56, Политика Хакеры потребовали биткоины за разблокировку сайта Минэнерго Украины 12:55, Технологии и медиа Песков прокомментировал указ о новых расходах на медицину и образование 12:49, Экономика Дача в ипотеку: почему банки неохотно выдают кредиты на «6 соток» 12:48, Недвижимость Курс евро упал ниже 75 руб. впервые за две недели 12:45, Финансы Семь важных техноновинок весны 12:44, Стиль На Украине «доверенному лицу Путина» вручили уведомление о госизмене 12:37, Политика Кремль счел гипотетическими слова о возможном смягчении санкций по Rusal 12:28, Политика Гончарное дело как модный тренд: 5 историй о работе с керамикой 12:27, Спецпроект РБК PINK Защита обжаловала продление домашнего ареста Кирилла Серебренникова 12:26, Общество Настя Рыбка и Алекс Лесли отказались признавать вину в сутенерстве 12:12, Общество Криптовалюта Ripple подорожала до отметки в $0,93 12:03, Крипто Кадыров допустил силовой ответ на «провокации» Запада в Сирии 12:01, Общество «Привет, Mercedes»: тест-драйв нового A-Сlass 12:00, Авто Акции Rusal в Гонконге подорожали более чем на 40% 12:00, Бизнес Центробанк купил для Минфина валюту на 10,7 млрд руб. 11:54, Финансы В Совфеде раскритиковали идею запрета на ввоз лекарств из США 11:44, Политика Съевшего материалы дела адвоката направили на лечение от наркомании 11:41, Общество СМИ назвали условия увольнения Массимо Карреры из «Спартака» 11:36, Спорт
Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах
Санкт-Петербург и область, 04 июн 2013, 11:43
0
Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах
Сроки строительства путепровода в Гатчине снова срываются. И снова чиновники и железнодорожники обвиняют друг друга в этом. Накануне в правительстве Ленобласти прошло совещание на эту тему, на котором присутствовали чиновники из правительства региона, представители ОЖД, администрации города Гатчина, а также представители экспертного сообщества и профильных ведомств.
Фото: РБК

Сроки строительства путепровода в Гатчине снова срываются. И снова чиновники и железнодорожники обвиняют друг друга в этом. Накануне в правительстве Ленобласти прошло совещание на эту тему, на котором присутствовали чиновники из правительства региона, представители Октябрьской железной дороги (филиал РЖД), администрации города Гатчина, а также представители экспертного сообщества и профильных ведомств.

Путепровод на Киевской улице, стоимость которого оценивается в 1,1 млрд руб., призван заменить нынешний одноуровневый переезд через стратегическую железную дорогу, ведущую в Морской торговый порт Усть-Луга. Необходимость его строительства обусловлена резко возросшей интенсивностью как железнодорожного движения в сторону порта, так и увеличившимся автомобильным потоком по шоссе, пересекающем железную дорогу, плотность которого уже составляет 30 тысяч машин в сутки. Помимо грузовых фур, через переезд проходят 17 автобусных маршрутов (более 260 рейсов). При этом суммарное время закрытия существующего переезда сегодня достигает 12 часов в сутки. Даже пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках.

ОЖД должна за свои средства запроектировать путепровод, финансировать строительство предполагается совместно – ОЖД (20%), Ленобласть (40%) и федеральный бюджет (40%).

Однако, как сообщил недавно губернатор Александр Дрозденко, ОЖД до сих пор не представила на экспертизу полный комплект необходимых документов проекта. Это означает, что в этом году, может быть, уже не удастся начать само строительство путепровода (власти Ленобласти, как основной заказчик, не успеют провести конкурсы по выбору подрядчиков).

Причина задержки курьезна – когда ОЖД представила первый вариант проекта, в котором, как с удивлением обнаружили эксперты, отсутствует проект временного (на период строительства) объезда стройки. Сотрудники ОЖД честно признались, что просто забыли об объезде. В спешном порядке они начали составлять недостающий проект и сейчас обязуются представить техническую его часть к 10 июня, а оставшиеся документы – к 17 июня. Но глава Облэкспертизы заявил на совещании, что по регламенту им отводится 60 дней для написания своего заключения. Чтобы успеть к 15 июля (крайний срок) придется сильно напрягаться. Впрочем, идя навстречу просьбе Г.Богачева, он пообещал "очень постараться" выполнить экспертизу за месяц.

В РЖД же говорят, что проект проходит согласование в Главгосэкспертизе частями. И срок получения итоговых заключений — 15 июля — уже согласован. Данная договоренность была достигнута в ходе совещания главы ОЖД Виктора Степова и А.Дрозденко. А подготовка технических решений по проекту "Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры ул. Центральная в г. Гатчина" уже завершается.

Кстати, железнодорожники сообщили, что для обеспечения пропуска автотранспорта на период строительства путепровода они выполнили необходимые работы по обустройству временного железнодорожного переезда в створе улицы Старая дорога еще в прошлом году.

Однако, открытие временного переезда до сих пор сдерживается из-за того, что до настоящего времени не отремонтированы подходы к железнодорожному переезду (находятся в ведении чиновников), вследствие чего не получено согласие Управления ГИБДД на открытие переезда.

Кроме того, "РЖД" предприняло меры по сокращению времени закрытия для движения автотранспорта переезда в створе улицы. На станции Гатчина-товарная-Балтийская были введены технологические перерывы движения поездов через переезд.

Однако это не единственная проблема. По предварительной оценке ОЖД, строительство временного объезда обойдется в 320 млн руб. В правительстве Ленобласти, которая должна финансировать объезд, считают эту сумму завышенной в несколько раз – потому что ОЖД оформляет временный объезд как реконструкцию Центральной улицы Гатчины, а не как новое строительство объездной дороги, что гораздо дешевле. С таким вариантом правительство категорически не согласно. "Когда нам нужно будет реконструировать Центральную улицу Гатчины, мы сами решим, как и когда это делать", — заявил по этому поводу Г.Богачев.

Для положительного заключения Облэкспертизы всему проекту необходимо получить согласование в правительстве Ленобласти. Поскольку проект в нынешнем виде область не устраивает, то в середине июня между ОЖД и правительством Ленобласти, вероятно, опять произойдет тяжелый разговор.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.