Лента новостей
«Жесткий, упрямый и отмороженный»: 10 фактов о Михаиле Абызове Политика, 19:32 Путин назвал слухами планы о замене музыкальных школ на худкружки Общество, 19:21 «Барселона» отказалась от переговоров по трансферу Гризманна Спорт, 19:18 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 19:16 ФСБ задержала в Москве экс-министра Михаила Абызова за хищение ₽4 млрд Политика, 19:05 Европарламент одобрил отказ от сезонного перевода часов с 2021 года Общество, 19:00 В СПЧ займутся историей с роддомом в Башкирии после отчета о зарплатах Общество, 18:52 Почему ретейлеры повально открывают магазины без касс Pro, 18:40 Медведев сообщил о планах по финансированию строительства Амурского ГПЗ Экономика, 18:40 Арашуков назвал дело против себя сфабрикованным за 65 млн руб. Общество, 18:40 Шувалов рассказал об условиях передачи государству Связь-банка Финансы, 18:15 Суд продлил арест братьев Магомедовых до 30 июня Общество, 18:08 ФСО сообщила о поимке похитителей кабеля спецсвязи рядом с Кремлем Общество, 17:55 Обвинение запросило для экс-главы Коми Гайзера 21 год колонии Общество, 17:53
С.-Петербург ,  
0 
Строительство КАД в Петербурге ускорят
Министр транспорта Игорь Левитин провел 3 ноября в Петербурге совещание с подрядчиками, реализующими строительство Кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД). По его итогам глава Минтранса сообщил журналистам, что строительство КАД необходимо ускорить, чтобы завершить возведение основных участков магистрали до начала работ по строительству Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Министр транспорта Игорь Левитин провел 3 ноября в Петербурге совещание с подрядчиками, реализующими строительство Кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД). По его итогам глава Минтранса сообщил журналистам, что строительство КАД необходимо ускорить, чтобы завершить возведение основных участков магистрали до начала работ по строительству Западного скоростного диаметра (ЗСД).

И.Левитин отметил, что итоги конкурса по выбору концессионера на строительство ЗСД планируется подвести 15 января 2007г.

По его словам, участок КАД от Таллинского до Приозерского шоссе на 8 полос будет сдан в эксплуатацию уже в 2008г. В следующие два года на строительство КАД из федерального бюджета планируется выделить более 52 млрд руб., 23 млрд 600 млн руб. в 2007г. Из них 10 млрд 600 млн руб. будут затрачены на завершение полного развития Восточного полукольца КАД до 8 полос, 9 млрд – на строительство так называемого южного участка (от Московского до Таллиннского шоссе) и 4 млрд руб. на начало работ на западном участке от Таллиннского шоссе до станции Бронка (полная стоимость участка – 35 млрд руб.).

Cтоимость работ на КАД в 2008г. составит около 29-30 млрд руб., в 2009г. – около 15 млрд руб.

Министр выразил беспокойство по поводу участка от поселка Шушары до Вантового моста. Согласно планам до конца 2007г. КАД на этом участке будет иметь только 4 полосы. Расширение участка до 8 полос ранее 2008г. может вызвать удорожание проекта на 5-7 млрд руб.

Глава Минтранса также обсудил с подрядчиками по строительству Кольцевой также вопрос о росте цен на металлоконструкции для строительства мостов. По словам Игоря Левитина, он составил в этом году более 30%. По оценке компаний-подрядчиков, рост составил 48%. Как сообщают в Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, рыночный рост стоимости металлоконструкций для строительства мостов значительно опережает индекс-дефлятор.

На совещании было отмечено, что основной причиной роста цен является недостаточность мощностей заводов-изготовителей – все они загружены государственными заказами. Мостостроители рассматривают возможность инвестирования в увеличение мощностей отечественных компаний, занимающихся производством металлоконструкций. Другая альтернатива – импорт необходимых конструкций, например, из Финляндии.

По словам И.Левитина, тем не менее удорожание строительства КАД в следующем году не предвидится. "Нам удастся удержать ситуацию по стоимости строительства и сконцентрировать наши ресурсы до 2008г. включительно", - отметил он.

Для борьбы с ценовыми пиками на металл государство планирует ввести еще один инструмент к концу 2007г. – долгосрочные контракты на строительство дорог, предполагающих также поддержание одним подрядчиком возведенной трассы. "Нам нужны вертикально интегрированные компании по строительству дорог», – заявил И.Левитин. Механизм заключения долгосрочных контрактов (от 5 и более лет) на строительство и поддержание автомобильных дорог будет отработан до конца 2007г. Он начнет действовать с конца 2007г. По словам И.Левитина, такое поручение было дано президентом РФ Владимиром Путиным.