Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Шахтер» вышел в четвертьфинал Лиги Европы Спорт, 22:06 Тедеско и Газизов запланировали чемпионство «Спартака». Что важно знать Спорт, 22:00 Собянин предупредил о возможном сохранении в Москве ограничений на месяцы Общество, 21:55 WADA отреагировало на вотум недоверия главе РУСАДА Спорт, 21:48 Во время учений во Владимирской области погиб военнослужащий-контрактник Общество, 21:31 Росстат зафиксировал нулевую недельную инфляцию Экономика, 21:24 В ОАЭ загорелся крупный рынок Общество, 21:20 Рыбопромышленники попросили Минсельхоз предотвратить реформу отрасли Бизнес, 21:19 Журналист сообщил о согласовании «Спартаком» перехода бразильского игрока Спорт, 21:13 Nord Stream 2 ответил на иск немецких экологов к «Северному потоку-2» Бизнес, 21:07 В Бейрут прибыл первый самолет МЧС для помощи пострадавшим от взрыва Общество, 20:52 СМИ узнали об очередной смене клуба бывшим игроком «Спартака» Ананидзе Спорт, 20:52 Минюст потребовал привлечь к ответственности адвокатов Сафронова Общество, 20:43 Адвокат вдовы рэпера Картрайта обжаловал ее арест Общество, 20:34
С.-Петербург ,  
0 

Стало известно, когда в Петербурге появится новый паромный оператор

Фото: Сергей Куликов/Интерпресс
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Власти Петербурга создадут новую судоходную компанию в 2019 году. Первое круизное пассажирское судно будет куплено правительством Петербурга за 110-120 млн евро, рассказал журналистам Вадим Каширин, гендиректор АО «Морской фасад», на базе которого будет создан новый оператор.

«Планируем в 2019 году, если все хорошо сложится, уже запустить его, — цитирует Каширина ТАСС. — Маршруты проработаны — в основном по Балтике и Северному морю». По словам главы «Морского фасада», планируется также посещение Калининграда после строительства там порта в 2020 году.

Как ранее писал РБК Петербург, власти Северной столицы планируют создать региональный круизно-паромный оператор с участием города и инвесторов через объединение пассажирского порта Санкт-Петербург («Морской фасад») и Морского вокзала. Экономическая модель проекта еще прорабатывается. Среди потенциальных инвесторов СМИ называли ВТБ и Сбербанк.

По словам главы комитета по развитию туризма Петербурга Андрея Мушкарева, инвестиции в проект на начальном этапе оцениваются в 150-180 млн долл. (9-13 млрд руб.). При этом Петербург при базовом сценарии вложит в проект около 600 млн руб., сообщал коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов. Остальное будет финансировать бизнес. Окупиться вложения должны примерно через 10 лет.

Глава Калиниградской области Антон Алиханов поддержал предложение Петербурга принять участие в запуске нового оператора. Тогда же Алиханов предложил создать на судах игровую зону. По его словам, выход парома или лайнера в нейтральные воды мог бы стать своего рода «разогревом» перед прибытием в Калининград (этот регион, напомним, вошел в четверку территорий РФ, где не запрещены азартные игры). «В проекте создание такой зоны предусмотрено», — отвечал Андрей Мушкарев.