Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 02:20 В Китае обнаружили коронавирус на упаковке морепродуктов из России Общество, 02:03 NBC узнал о задержании подозреваемого в отправке яда Трампу Политика, 01:59 Reuters узнал о планах США ввести санкции против Ирана Политика, 01:33 В Минобороны сообщили о проведении наблюдательного полета над Францией Общество, 01:22 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 01:01 Федеральный суд США временно отменил запрет Трампа на WeChat Общество, 00:57 СМИ опубликовали данные финразведки о счетах россиян в банках США Общество, 00:30 Россия возобновила авиасообщение еще с тремя странами Общество, 00:21 Автор «Авангарда» ответил на слова Трампа о краже разработок при Обаме Технологии и медиа, 00:00 Четыре человека из нижегородского «Торпедо» заболели COVID-19 Спорт, 00:00 Россия и Белоруссия решат вопрос об отмене роуминга до конца года Общество, 20 сен, 23:33 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 20 сен, 23:23 В Москве за сутки умерли 12 человек с коронавирусом Общество, 20 сен, 23:05
С.-Петербург ,  
0 

Комитет Смольного может стать фигурантом дела

Фото:Сайт Артемия Лебедева
Фото: Сайт Артемия Лебедева

В Петербурге будет возбуждено антимонопольное дело по разработке логотипа Петербурга студией Артемия Лебедева. Об этом сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС).

Поводом стал официальный ответ комитета по развитию туризма Смольного на выданное антимонопольным органом предупреждение, согласно которому комитет должен был прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева» на разработку логотипа Петербурга.

Как пишет УФАС, в своем письме чиновники заявляют о невозможности расторжения указанного договора, так как на момент его заключения комитет действовал не как орган государственной власти Петербурга, а как хозяйствующий субъект. Таким образом, говорится в сообщении УФАС, позиция Смольного состоит в том, что положения закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись.

По закону о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения антимонопольный орган в течение десяти рабочих дней обязан принять решение о возбуждении дела. До 14 декабря сотрудники УФАС определятся по какой статье будет возбуждено дело. «Заявление получено, дело будет возбуждено бесспорно, но по какой статье будет уточнено», — сообщил РБК Петербург представитель пресс-службы ведомства.

Председатель комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев ранее рассказывал «Коммерсанту», что те символы, которые разработала студия Артемия Лебедева не являются официальными символами Санкт-Петербурга. «Мы считаем, что все было сделано в соответствии с законодательством. Это добрая воля известного дизайнера, который решил помочь городу», — цитирует издание главу комитета. Также председатель комитета добавил, что спор вокруг серии логотипа создает пиар как для компании, которая ранее написала жалобу в УФАС, так и для студии господина Лебедева.

Основанием для обжалования процедуры разработки логотипа города, напомним, стала жалоба ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», поданная летом 2016 года. Как отмечал генеральный директор компании Борис Григорьев, контракт был заключен с нарушениями закона о защите конкуренции, поскольку комитет не провел конкурс на разработку логотипа города, а также заплатил за разработку символический 1 рубль, что устраняет конкуренцию и нарушает права остальных участников рынка. Цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, должна составлять от 2 до 20 млн руб.