С петербургского строительного рынка уходит известный бренд
С 1 февраля группа RBI, одна из крупнейших девелоперских компаний в Петербурге, отказывается от бренда «Северный город». Отныне позиционирование всех проектов группы будет происходить под единым брендом — RBI, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Одновременно с этим RBI отказывается от привычной классификации своих проектов. Напомним, что изначально бренд «Северный город» (появился в 2002 году) создавался для работы в среднем ценовом сегменте. Однако, как пояснили в компании, в текущих рыночных условиях такая сегментация не нужна, поскольку граница между разными классами жилья стирается. «Деление будет происходить скорее не по «классам», а по районам <…> Поэтому мы не видим смысла в отдельном позиционировании двух различных брендов», — пояснили в пресс-службе RBI.
Эксперты строительной отрасли считают решение девелопера оправданным. Бренд «Северный город» создавался в других рыночных реалиях, напоминает генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин.
«Это было другое время и другие деньги, совершенно отличные от сегодняшних экономические реалии. Поэтому существовали и сугубо экономические предложения, был условный средний класс и была элитная недвижимость», — приводит газета слова эксперта. По его словам, сегодня разрыв между этими двумя сегментами существенно сократился — как с точки зрения цены квадратного метра, так и по комфорту проживания. С учетом этих обстоятельств содержание двух брендов потеряло смысл для девелопера.