Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

"Аэрофлот" выделит на компенсации издержек пассажирам $20 млн

"Аэрофлот" выделит 20 млн долл. на компенсации пассажирам, пострадавшим от задержек авиарейсов с 26 по 28 декабря 2010г., сообщил РБК представитель компании.
"Аэрофлот" выделит на компенсации издержек пассажирам $20 млн

Накануне вечером сообщалось, что все рейсы "Аэрофлота", которые были задержаны 25, 26, 27 и 28 декабря 2010г., вылетели.

В результате плохих погодных условий в столичных аэропортах в последние несколько дней было задержано несколько сотен авиарейсов. Тысячи пассажиров были вынуждены несколько дней провести в здании аэропортов, ожидая вылета.

Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что компания компенсирует всем пассажирам, застрявшим из-за непогоды в Москве, полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места назначения. По его словам, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок антиобледенительной жидкости для обработки самолетов.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин 28 декабря заявил, что у министерства есть претензии к менеджменту "Аэрофлота" из-за массовых задержек авиарейсов. Главной проблемой компании, по словам И.Левитина, стала непредвиденная ситуация с погодой: ежегодные нормы антиобледенительных средств оказались недостаточными. В связи с этим, отметил глава Минтранса, есть вопросы к менеджменту авиакомпании. Дело в том, что "Аэрофлот" сам занимается обработкой воздушных судов антиобледенительной жидкостью, другие авиакомпании в Шереметьево пользуются услугами аэропорта.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по фактам неполучения потребителями информации в отношении "Аэрофлота" 29 декабря 2010г. возбудила дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, работе, услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы).

Роспотребнадзор отмечает, что информация об изменении расписания, отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло, согласно сведениям, представляемым "Аэрофлотом". При этом "отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации".

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Малкин стал лучшим в матче НХЛ Спорт, 09:14
Налоговая система Гонконга меняется под нажимом ЕС. Что появилось нового Pro, 09:10
В аптеках возник дефицит сверхбыстрого инсулина Общество, 09:02
Оператор заявил о повреждении электростанций в центре и на западе Украины Политика, 08:51
Гарвард снял переплет из кожи человека с библиотечной книги XIX века Общество, 08:47
Растащили бизнес после смерти владельца. Как этого не допустить Pro, 08:41
В Бразилии загорелся небоскреб Общество, 08:09
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Какие магазины чаще всего открывают в новостройках РБК и ПИК, 08:06
Международные эксперты назвали особенности теракта в «Крокус Сити Холле» Политика, 08:01
Лавров назвал «здравые вещи» в мирном плане Китая по Украине Политика, 07:53
Польша подняла в небо самолеты из-за дальней авиации России Политика, 07:49
Байден заявил о готовности арабских государств признать Израиль Политика, 07:28
ВТБ вернет кешбэк с прямым начислением рублей вместо бонусов Финансы, 07:00
Безглютеновая диета опасна для здоровья. Почему на ней сидят миллионы Pro, 07:00