Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль рассказал о решении президентов Израиля и России по «Сохнуту» Политика, 13:25
Стало известно, где россияне собираются провести «бархатный сезон» Life, 13:21
«Транснефть» заявила, что Украина остановила транзит газа по «Дружбе» Бизнес, 13:20
Взломанный мост Nomad получил обратно более $36 млн Крипто, 13:19
Киев откажется от полного запрета работать в занятых Россией регионах Политика, 13:17
Минобороны сообщило об уничтожении более 300 снарядов к HIMARS на Украине Политика, 13:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:16
Россия и Белоруссия проведут учения на полигоне у границы с Казахстаном Политика, 13:16
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
По мотивам аркады Pac-Man снимут фильм Life, 13:11
На российский рынок выведут более 100 брендов корейской косметики Life, 13:10
Как поставки из России в США упали, а в Китай — выросли. Инфографика Экономика, 13:09
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 13:07
Экс-капитана сборной Уэльса по регби обвинили в заражении партнера ВИЧ Спорт, 13:04
В JPMorgan посоветовали инвесторам избавиться от акций США Инвестиции, 13:04
Общество ,  

«Яндекс.Еда» создаст сервис премиальной доставки из ресторанов

Премиальная доставка станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima». Пилотный проект планируют запустить в центре Москвы до конца лета
«Яндекс» YNDX ₽1 603,8 -6,32% Купить
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

«Яндекс.Еда» работает над запуском отдельного сервиса доставки из ресторанов высокого ценового сегмента, пилотный проект будет запущен в центре Москвы до конца лета. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор, уточняют в «Яндекс.Еде». Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали.

Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima», сообщили в компании. Среди отличий от обычной доставки — более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд (дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов).

Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva (входят в группу Ильи Тютенкова) Василиса Соболева сообщила газете, что подключение к такому сервису может быть важным для заведения с точки зрения имиджа. Чтобы заинтересовать премиальную публику, «Яндекс.Еде» предстоит отстроиться от своего обычного сервиса, создать новое восприятие продукта и подчеркнуть премиальность нового продукта, полагает Соболева.

В «Яндекс.Еде» оценивают потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге в 7,5 млрд руб. в год.

Клиенты «Яндекс.Еды» подали коллективный иск из-за утечки данных
Общество
Фото:Владислав Шатило / РБК

Pro
Фото: Shutterstock Уволить и взять обратно: как оформить трудовые отношения с директором ООО
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Фото: Oli Scarff / Getty Images Секреты slow life: как жить не спеша и оставаться продуктивным
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Самые важные налоговые поправки, которые появятся уже осенью 2022 года
Pro
Фото: Red Granite Pictures Стоит ли топ-менеджерам держаться сейчас за свое место
Pro
Как финансовому директору избежать ответственности по долгам компании

«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс.Такси» приобрел в конце 2017 года. В рамках сделки по объединению компании с активами Uber в СНГ к сервису также присоединилась команда UberEATS. В 2021 году компания планировала инвестировать $400–500 млн в развитие «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

27 апреля «Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2022 года, в которых сообщил о значительном росте показателей в большинстве направлений компании. Товарооборот на сервисах электронной коммерции (куда входит «Яндекс.Еда») вырос на 164% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Рост общей выручки составил 45% по отношению к аналогичному периоду 2021 года — с 73 млрд руб. до 106 млрд руб. Чистый убыток составил 13 млрд руб. по сравнению с 3 млрд руб. в прошлом году, скорректированная чистая прибыль/ (убыток) — 8 млрд руб. (3 млрд руб. в 2021 году).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"