Перейти к основному контенту
Город ,  
0 

Москва отложила ввод ограничений для фур на МКАД после жалоб бизнеса

Грузовикам массой от 3,5 т запретят проезд в пределах МКАД не в мае, а в середине июня. Власти Москвы отложили введение ограничения после жалоб бизнеса: предприниматели жаловались, что не успевают оформить пропуска
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Ограничения на передвижение грузовиков массой более 3,5 т в пределах МКАД начнут действовать не с 5 мая, а с 15 июня, сообщил в своем Telegram-канале столичный департамент транспорта.

Перенос сроков в ведомстве связали с длинными майскими выходными.

«Представителями малого бизнеса было озвучено опасение, что им будет затруднительно оперативно подать заявки на получение пропуска. Чтобы ввод ограничений прошел максимально комфортно не только для представителей крупного бизнеса, которые уже сделали все необходимое, но и для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, мы переносим ввод ограничений на 15 июня», — сообщили в департаменте.

Ретейлеры и поставщики заявили о проблемах с доставкой продуктов в Москву
Бизнес
Фото:Алексей Филиппов / ТАСС

В феврале власти запретили движение транзитных грузовиков массой более 12 т без пропусков в пределах МКАД. С 5 апреля запрет должен был распространиться и на транспорт массой от 3,5 т. Таким грузовикам разрешат проезжать транзитом только по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и «бетонкам» А-107 и А-108. В дептрансе считают, что новые правила позволят снизить число грузовиков на МКАД на 15%, а число аварий — на 20%.

Бизнес раскритиковал решение властей: руководители Российского автотранспортного союза, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики, Национальной мясной ассоциации, «Союзнапитков», «Союзмолока» и других бизнес-объединений сообщили мэрии, что ограничения несут существенные риски для доставки сырья, продовольствия, лекарств, которые перевозились без оформления пропусков в ночное время.

Представители бизнеса считают, что ЦКАД не готова к приему грузового транспорта, поскольку там идет строительство, не хватает развязок, съездов и инфраструктуры. Помимо этого, перевод маршрутов вызовет рост затрат на перевозку, что повлияет на конечную стоимость товаров, предупредили они. Платный проезд по ЦКАД может стоить около 700 тыс. руб. в год для одного грузовика, отмечали предприниматели.

Помимо этого, из-за новых правил стало сложно гарантировать поставки в срок, поскольку оформление пропусков занимает несколько недель, сообщили источники «Коммерсанта». В результате перевозчики поднимают тарифы или вовсе отказываются от заказов из-за рисков штрафов, пишет издание со ссылкой на участников рынка, в том числе на представителей сети «Лента» и «Вкусвилла». Они также не исключили, что в длинные майские выходные ситуация с перевозками может усугубиться.

В Москве на год продлили ограничения для большегрузов
Общество
Фото:Виталий Белоусов / РИА Новости

В то же время в столичном департаменте транспорта говорили, что ранее оформленные годовые пропуска у крупных грузоперевозчиков продолжат действовать, поэтому перебоев с поставками товаров не возникнет.

По новым правилам подать заявление на годовой пропуск можно будет за 60 дней до истечения срока действия старого разрешения вместо нынешних 30 дней. Однако для тех, кто планирует получить разовый пропуск, срок подачи заявления вырастет с двух до четырех дней.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Грузовой транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
В Мексике футболиста отстранили за попытку помешать сопернику лазером Спорт, 10:43
Иран заявил об отсутствии ущерба от последней израильской атаки Политика, 10:42
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций Инвестиции, 10:29
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist Pro, 10:29
В Литве начались военные учения США «Удар меча» Политика, 10:25
NASA сообщило о взрыве уникальной звезды в 2024 году Общество, 10:24
Российский призер Олимпиады в плавании Морозов завершил карьеру Спорт, 10:20
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Apple убрала WhatsApp и Threads из App Store в Китае Технологии и медиа, 10:20
Биткоин восстановился после падения ниже $60 тыс. Крипто, 10:18
Москва и Петербург вышли в лидеры по падению выдач льготной ипотеки Финансы, 10:08
Ефимов заявил о новых льготах при строительстве офисов внутри ТТК Город, 10:05
Рост предложения в Москве и Петербурге привел к снижению цен аренды жилья Недвижимость, 10:04
Эксперты раскрыли самую массовую схему по взлому аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 10:00
Топ-3 мягких навыка для успешной карьеры в IT Pro, 09:59